Блог
Осторожно, мошенники!
Содержание:
С развитием рынка рассылок рекламы по мессенджерам появилось большое количество недобросовестных компаний. Низкие цены на рассылки вкупе с хорошей оптимизацией сайта в поисковиках приводит к тому, что много конечных клиентов, не зная рынка, выбирает их в качестве поставщика услуг.
Пообщавшись с несколькими десятками недовольных клиентов таких вот компаний, мы систематизировали признаки таких недобросовестных компаний:
- Часто у них нет юридического лица или они оказывают услуги от лица индивидуального предпринимателя;
- Зачастую такие компанию имеют молодые сайты, крайне простого содержания, состоящие из одной или нескольких страниц;
- Часто на сайте в качестве контактов указывается форма обратной связи, мобильный телефон и/или бесплатный электронный адрес. Иных контактов или реквизитов нет.
- Иногда встречаются данные (или даже сканы) несуществующих лицензий на оказание телематических услуг связи;
- Предлагаются неправдоподобно низкие цены;
- Предлагаются рассылки по неким базам абонентов непонятного происхождения. В большинстве случаев возможность использования таких баз обосновывается тем, что "рассылка по мессенджерам не является рекламой" либо "абоненты дали свое согласие на получение сообщений при регистрации в мессенджере".
- Такие компании в большинстве случаев не имеют лицензии на оказание телематических услуг связи, не являются оператором, осуществляющим обработку персональных данных (это вдвойне абсурдно, если компания предлагает свои базы для рассылки);
- Компании предлагают огромные базы абонентов для рассылок со множеством параметров таргетинга. Вот где такая компания может законно взять 30 миллионов пользователей, про которых известен возраст, пол, доход, оператор связи и многое другое?
1.Чем Вы рискуете, работая с такими компаниями:
- Вы рискуете заплатить деньги, но не получить никакого результата (зачастую такие компании не отправляют Ваши рассылки полностью или частично);
- Вы рискуете отправить рассылку не по Вашей целевой аудитории. Такое бывает, когда недобросовестный поставщик дезинформирует клиентов о возможностях таргетинга его базы;
- Вы рискуете не получить отчетов о рассылках и закрывающих документов для бухгалтерии;
- Вы рискуете получить существенные штрафы за рассылку сообщений без согласия абонентов.
2.Выбирая поставщика рассылок по мессенджерам, обратите внимание на:
- Наличие телематической лицензии на оказание услуг связи;
- То, имеет ли право поставщик работать с персональными данными абонентов;
- То, как поставщик объясняет происхождение базы абонентов, по которым будет осуществляться рассылка.
Как выбрать партнера по рассылкам, читайте в нашей статье.