Меню

Осторожно, мошенники!

С развитием рынка рассылок рекламы по мессенджерам появилось большое количество недобросовестных компаний. Низкие цены на рассылки вкупе с хорошей оптимизацией сайта в поисковиках приводит к тому, что много конечных клиентов, не зная рынка, выбирает их в качестве поставщика услуг.

Пообщавшись с несколькими десятками недовольных клиентов таких вот компаний, мы систематизировали признаки таких недобросовестных компаний:

  1. Часто у них нет юридического лица или они оказывают услуги от лица индивидуального предпринимателя;
  2. Зачастую такие компанию имеют молодые сайты, крайне простого содержания, состоящие из одной или нескольких страниц;
  3. Часто на сайте в качестве контактов указывается форма обратной связи, мобильный телефон и/или бесплатный электронный адрес. Иных контактов или реквизитов нет.
  4. Иногда встречаются данные (или даже сканы) несуществующих лицензий на оказание телематических услуг связи;
  5. Предлагаются неправдоподобно низкие цены;
  6. Предлагаются рассылки по неким базам абонентов непонятного происхождения. В большинстве случаев возможность использования таких баз обосновывается тем, что "рассылка по мессенджерам не является рекламой" либо "абоненты дали свое согласие на получение сообщений при регистрации в мессенджере".
  7. Такие компании в большинстве случаев не имеют лицензии на оказание телематических услуг связи, не являются оператором, осуществляющим обработку персональных данных (это вдвойне абсурдно, если компания предлагает свои базы для рассылки);
  8. Компании предлагают огромные базы абонентов для рассылок со множеством параметров таргетинга. Вот где такая компания может законно взять 30 миллионов пользователей, про которых известен возраст, пол, доход, оператор связи и многое другое?

Чем Вы рискуете, работая с такими компаниями:

  1. Вы рискуете заплатить деньги, но не получить никакого результата (зачастую такие компании не отправляют Ваши рассылки полностью или частично);
  2. Вы рискуете отправить рассылку не по Вашей целевой аудитории. Такое бывает, когда недобросовестный поставщик дезинформирует клиентов о возможностях таргетинга его базы;
  3. Вы рискуете не получить отчетов о рассылках и закрывающих документов для бухгалтерии;
  4. Вы рискуете получить существенные штрафы за рассылку сообщений без согласия абонентов.

Выбирая поставщика рассылок по мессенджерам, обратите внимание на:

  1. Наличие телематической лицензии на оказание услуг связи;
  2. То, имеет ли право поставщик работать с персональными данными абонентов;
  3. То, как поставщик объясняет происхождение базы абонентов, по которым будет осуществляться рассылка.

Как выбрать партнера по рассылкам, читайте в нашей статье.

Начать рассылку

Тестовые сообщения бесплатно

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить