Меню

Генеральный директор TargetSMS отвечает на вопрос про факторы быстрого роста мобильной рекламы

Генеральный директор TargetSMS Реднев Николай Сергеевич отвечает ресурсу Сейчас.ру на вопрос про факторы роста мобильной рекламы.

«Действительно, мобильная реклама растет с очень хорошим темпом и демонстрирует способность к дальнейшему увеличению привлекаемых рекламных бюджетов. При этом реклама на телевидении, радио или в печатных СМИ ничего подобного не демонстрирует (а в нашей стране даже падает, если верить данным ZenithOptimedia).

На мой взгляд, основными факторами, способствующими росту рынка мобильной рекламы, являются следующие:

  1. Возможность высокоточного таргетинга аудитории: в отличие, скажем, от печатных СМИ, где рекламодатель слабо представляет аудиторию его рекламы, мобильная реклама позволяет адресовать ее только тем, кто нужен именно Вам;
  2. Рост количества смартфонов: старые телефоны уступают свое место более мощным и функциональным устройствам;
  3. Вовлечение всех слоев населения в использование смартфонов, социальных сетей, служб мгновенного обмена сообщениями и т.п.;
  4. Низкая стоимость контакта со своей целевой аудиторией;
  5. Возможность точной оценки затрат на рекламную кампанию и полученного результата.

Этот список, разумеется, не является конечным.

Вывод

Рост рынка мобильной рекламы логичен и обусловлен рядом уникальных факторов, которые приносят рекламодателям множество хороших возможностей.»

Начать рассылку

Тестовые сообщения бесплатно

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить