Меню
Блог

Об опыте использования продуктов компаний callbackhunter.com и leadback.ru

В январе 2015 года установили на наш сайт продукт компании leadback.ru.

Суть работы продукта известна: на сайте появляется иконка с изображением телефона, при нажатии на которую посетителю предлагается связаться с менеджером за Х секунд (26, 27, 30 сек и т.п.). Заявлено, что данная штука повышает конверсию из посетителей в потенциальные клиенты.

Бесплатный тест (20 минут) показал такие результаты:

  1. Звонки были;
  2. Отведенные на тест 20 минут закончились очень быстро;
  3. Ни одного реального заказа от позвонивших не было (это, конечно, не проблема продукта leadback.ru).

В итоге мы решили не покупать полную версию продукта leadback.ru, так как сочли достигнутые результаты неинтересными, и удалили код продукта с нашего сайта.

Спустя некоторое время, представители нашей компании посетили конференцию «Университет продаж amoCRM», где наша компания «выиграла» бесплатный «месяц» пользования услугами компании callbackhunter.com, одного из лидеров рынка. Бесплатный тест включал в себя 11 «спасенных» клиентов (11 звонков, другими словами).

По итогам нового теста результаты были точно такими же, как и в случае с leadback.ru, и код продукта callbackhunter был удален с нашего сайта.

Общие выводы по продуктам такого класса:

  1. Скорее всего, подобные сервисы действительно увеличивают конверсию посетителей в потенциальные клиенты, хотя совершенно не факт, что клиента «не спасли» бы другие способы повышения конверсии, как окно онлайн-консультанта, например;
  2. Такие продукты, по крайней мере, частично дублируют функционал бесплатного для абонента номера 8-800 или формы заказа обратного звонка. И то, и другое гораздо дешевле, надо сказать;
  3. Нам показалось, что функцией звонка за Х секунд пользовались в основном не очень адекватные и не очень большие/серьезные клиенты;
  4. 2 доллара за «спасенного» клиента (= за 1 звонок) – это очень/феноменально/дерзко дорого, особенно если учесть фактическую стоимость СМС-уведомлений (скажем, 1 рубль за СМС), голосового трафика (0,5-2,5 р за минуту), отправки электронного письма (несколько копеек).

Вывод

Нам показалось, что онлайн-консультант Jivosite.ru приносит больше пользы с точки зрения повышения конверсии посетителей в потенциальные потребители СМС рассылок, а также улучшения такого показателя, как время на сайте. А callbackhunter выглядит как сильная команда маркетологов, очень успешно продвигающая свой продукт всем и вся :)