Меню

Telephone Preference Service в Великобритании

В данной статье представляем Вам обзор Do Not Call листа в Великобритании.

1. Общие вопросы

Что такое Telephone Preference Service?
Telephone Preference Service (TPS) – это центральный реестр, посредством которого физические лица могут зарегистрировать свое желание не получать нежелательные маркетинговые телефонные звонки. Компаниям запрещается осуществлять звонки на номера телефонов, зарегистрированные в TPS. Сервис бесплатен для пользователей. Организации обязаны проверять номера телефонов на их наличии в реестре до совершения звонка.

В чьем ведении находится TPS?
Information Commissioner's Office

Какие звонки подлежат требованиям Telephone Preference Service?
Данный сервис позволяет предотвратить получение звонков с предложением что-то купить. Существует аналогичная услуга для корпоративных пользователей.

Исключения из правила
- Звонки с согласия абонентов

- Молчаливые звонки

- Автоматические прозвоны с согласия

- Исследования рынка

- Коллекторы (но им можно запретить звонить повторно)

- СМС-сообщения. TPS позволяет осуществить регистрацию мобильных номеров, однако реестр предназначен для защиты от нежелательных звонков, но не СМС. Для прекращения нежелательных СМС-рассылок нужно обратиться к компании, которая рассылает эти СМС-сообщения.

- Мошеннические звонки из-за рубежа

2. Вопросы для потребителей

Кто может зарегистрироваться в реестре?
Термин «физическое лицо» включает в себя потребителей по их домашнему адресу, частных предпринимателей, а также партнерства (за исключением партнерств в Шотландии).

Как поместить свой номер в TPS?
Телефон: 0845 070 0707
Онлайн: www.tpsonline.org.uk
Почта: Telephone Preference Service, DMA House, 70 Margaret Street, London, W1W 8SS.

Как убрать номер из TPS?
Удалить свой номер из реестра можно, написав письмо на электронный адрес tps@dma.org.uk

Как долго мой номер телефона будет в реестре?
Бессрочно. Номер удаляется, если он был отключен или передан другому лицу, ну и в случае, если Вы его удалите.

Какие санкции за нарушение закона?
С 2012 года организация Information Commissioner, уполномоченная на претворение закона в жизнь, получила полномочия налагать штрафы до 500 тысяч фунтов стерлингов на тех, кто не соблюдает положения закона.

Как пожаловаться на звонки, нарушающие закон?
Подать жалобу можно онлайн https://complaints.tpsonline.org.uk/consumer
Для этого нужно, чтобы:

  1. Номер телефона был зарегистрирован в реестре 28 или более дней.
  2. Звонок, на который подается жалоба, должен иметь характер живого маркетингового звонка, в котором получатель звонка был вовлечен в разговор со звонящим, который пытался продать/сбыть продукт или услугу.
  3. Наименование компании, дата и время звонка были известны.
  4. Вы должны согласиться, что некоторая информация (имя, телефонный номер, почтовый индекс) будет предоставлена компании, против которой подается жалоба, чтобы позволить ей открыто расследовать жалобу, идентифицировать вас и удалить, как положено.

3. Вопросы для бизнеса

Кто может зарегистрироваться для получения информации из реестра?
Корпоративный подписчик - корпоративные органы, такие как компании с ограниченной ответственностью в Великобритании, товарищества с ограниченной ответственностью в Англии, Уэльсе и Северной Ирландии или любое партнерство в Шотландии. Он также включает в себя школы, правительственные органы и агентства, больницы, публичные компании с ограниченной ответственностью и другие государственные органы.

Регистрация платная?
Да.

Через сколько дней после регистрации телефонного номера компании должны перестать звонить?
Через 28 дней.

4. Заключение

  1. Закон требует, чтобы все организации, включая благотворительные, общественные, политические партии и т.п., не совершали звонков на номера телефонов, помещенные в реестр, если пользователь не дал согласия. При этом исследование 2013 года показало, что люди, поместившие номера телефонов в реестр, получали в два раза больше сообщений, чем те, кто не помещал свой номер в лист;
  2. Слабое исполнение закона привело к тому, что организации игнорируют реестр;
  3. Нет контроля за звонками из-за рубежа;
  4. База данных номеров в значительной степени не актуальна, так как компании добавляют в нее номера телефонов своих клиентов, чтобы их не беспокоили конкуренты.

5. Источники

  1. http://www.tpsonline.org.uk/tps/index.html
  2. https://en.wikipedia.org/wiki/Telephone_Preference_Service

Смотрите также Do Not Call в других странах, National Do Not Call Registy в США, National Do Not Call List в Канаде.

Материал переведен сотрудниками компании targetsms.ru

Начать рассылку

Тестовые сообщения бесплатно

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить