Меню

СМС реклама уходит с дорогих СМС каналов

Непрекращающийся с 2013 года рост цен на СМС рассылку вынуждает потребителей переосмыслить роль, которую СМС рассылка играют в их бизнесе.

  1. Нужны ли вообще СМС-рассылки?
  2. В каком виде и количестве они нужны?
  3. Чем можно рассылки заменить или дополнить?

Если с транзакционными СМС (СМС оповещение, СМС информирование, СМС уведомление) все более или менее ясно, то с СМС рекламой все обстоит значительно сложнее: рост стоимости СМС, тревожные сигналы российской экономики, сокращение рекламных бюджетов, устрожение правил СМС рассылки и т.п. уменьшают или сводят на нет привлекательность рекламных СМС-рассылок.

После резкого подорожания СМС-сообщений мы замечаем следующие тенденции:

  1. СМС реклама мигрирует на альтернативные каналы коммуникации с клиентом, такие как: EMAIL-рассылки, «старые» дешевые каналы с цифровыми подписями, голосовые рассылки/обзвоны, рассылки по мессенджерам, мобильные приложения.
  2. Большинство компаний оптимизируют СМС-рассылку: переводят сообщения в транслит, сокращают длину текстов, рассылают меньше сообщений
  3. Некоторые компании перенаправляют рекламные бюджеты на другие способы привлечения клиентов и перестают рассылать СМС-сообщения совсем.

В апреле 2015 года мы столкнулись с двумя весьма показательными примерами:

  1. Наш клиент перестал отправлять сообщения абонентам оператора Билайн после того, как последний повысил цену на СМС-рассылку в 2 с лишним раза;
  2. Крупный потенциальный клиент полностью перенаправил бюджет, первоначально выделенный на СМС-рассылку, на другие рекламные возможности и отказался от рассылок СМС-сообщений.

Наша компания рекомендует:

  1. Использовать возможности рассылки по мессенджерам для уменьшения затрат на рекламу;
  2. Осуществлять меры по снижению стоимости отправки рассылок СМС.

Полное или частичное переключение СМС трафика на альтернативные каналы коммуникаций позволит снизить зависимость от «диктатуры» алчных операторов сотовой связи и удержать бюджет СМС-рассылок на приемлемом уровне.

Наша компания ООО «Таргет Телеком» готова предложить Вам все возможные варианты рассылок для достижения Ваших целевых показателей стоимости, качества и удобства!

Начать рассылку

Тестовые сообщения бесплатно

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить