СМС реклама уходит с дорогих СМС каналов
Непрекращающийся с 2013 года рост цен на СМС рассылку вынуждает потребителей переосмыслить роль, которую СМС рассылка играют в их бизнесе.
- Нужны ли вообще СМС-рассылки?
- В каком виде и количестве они нужны?
- Чем можно рассылки заменить или дополнить?
Если с транзакционными СМС (СМС оповещение, СМС информирование, СМС уведомление) все более или менее ясно, то с СМС рекламой все обстоит значительно сложнее: рост стоимости СМС, тревожные сигналы российской экономики, сокращение рекламных бюджетов, устрожение правил СМС рассылки и т.п. уменьшают или сводят на нет привлекательность рекламных СМС-рассылок.
1.После резкого подорожания СМС-сообщений мы замечаем следующие тенденции:
- СМС реклама мигрирует на альтернативные каналы коммуникации с клиентом, такие как: EMAIL-рассылки, «старые» дешевые каналы с цифровыми подписями, голосовые рассылки/обзвоны, рассылки по мессенджерам, мобильные приложения.
- Большинство компаний оптимизируют СМС-рассылку: переводят сообщения в транслит, сокращают длину текстов, рассылают меньше сообщений
- Некоторые компании перенаправляют рекламные бюджеты на другие способы привлечения клиентов и перестают рассылать СМС-сообщения совсем.
2.В апреле 2015 года мы столкнулись с двумя весьма показательными примерами:
- Наш клиент перестал отправлять сообщения абонентам оператора Билайн после того, как последний повысил цену на СМС-рассылку в 2 с лишним раза;
- Крупный потенциальный клиент полностью перенаправил бюджет, первоначально выделенный на СМС-рассылку, на другие рекламные возможности и отказался от рассылок СМС-сообщений.
3.Наша компания рекомендует:
- Использовать возможности рассылки по мессенджерам для уменьшения затрат на рекламу;
- Осуществлять меры по снижению стоимости отправки рассылок СМС.
Полное или частичное переключение СМС трафика на альтернативные каналы коммуникаций позволит снизить зависимость от «диктатуры» алчных операторов сотовой связи и удержать бюджет СМС-рассылок на приемлемом уровне.
Наша компания ООО «Таргет Телеком» готова предложить Вам все возможные варианты рассылок для достижения Ваших целевых показателей стоимости, качества и удобства!