Меню
Блог

Как повысить конверсию СМС рассылки

Увеличение стоимости рассылки СМС-сообщений заставляет крепко задуматься над эффективностью расходования бюджета, выделенного на рассылки. Естественным результатом размышлений является анализ и работа по увеличению конверсии рассылок рекламы.

Способов повышения конверсии рассылки (и экономии) много:

1.До рассылки:

  1. Используйте базу абонентов, которые дали согласие на получение СМС-рассылок от Вас. Не рассылайте спам, ведь эти люди мало того, что не ждут от Вас СМС, но и могут на Вас пожаловаться. Чужие базы абонентов априори будут менее эффективны, так как абоненты не являются Вашей целевой аудиторией (читайте подробнее "Требования к согласию на рассылки";
  2. Удалите из базы дубли номеров, немобильные телефоны, некорректные номера телефонов, нероссийские номера телефонов или номера телефонов других регионов (читайте, как это сделать, тут);
  3. Удалите из базы или внесите в стоп-лист номера телефонов абонентов, которые просили не высылать им СМС (читайте зачем это нужно, тут);
  4. Сохраняйте все анкеты с согласиями.

2.Во время рассылки:

  1. Высылайте только ту информацию, которую согласился получать Ваш потенциальный клиент;
  2. Составляйте СМС на русском языке;
  3. Не отправляйте СМС длиннее 70 символов;
  4. Обращайтесь к клиенту по имени;
  5. Таргетируйте: высылайте только тем абонентам, кому Ваша информация потенциально интересна;
  6. В качестве подписи используйте название Вашего бренда или сайта;
  7. Рассылайте сообщения по будням в комфортное для абонента время;
  8. По возможности помещайте в текст ссылку на страницу с подробностями предложения
  9. Помещайте в текст четкие инструкции, а не расплывчатые формулировки.

3.После рассылки:

  1. Удалите из базы из базы абонентов тех, кто систематически не получает СМС-сообщения;
  2. Удалите из базы или внесите в стоп-лист номера телефонов абонентов, которые просили не высылать им СМС.

С помощью этих простых рекомендаций Вы можете повысить конверсию Вашей рассылки до самых высоких значений.