Блог
Как повысить конверсию СМС рассылки
Содержание:
Увеличение стоимости рассылки СМС-сообщений заставляет крепко задуматься над эффективностью расходования бюджета, выделенного на рассылки. Естественным результатом размышлений является анализ и работа по увеличению конверсии рассылок рекламы.
Способов повышения конверсии рассылки (и экономии) много:
1.До рассылки:
- Используйте базу абонентов, которые дали согласие на получение СМС-рассылок от Вас. Не рассылайте спам, ведь эти люди мало того, что не ждут от Вас СМС, но и могут на Вас пожаловаться. Чужие базы абонентов априори будут менее эффективны, так как абоненты не являются Вашей целевой аудиторией (читайте подробнее "Требования к согласию на рассылки";
- Удалите из базы дубли номеров, немобильные телефоны, некорректные номера телефонов, нероссийские номера телефонов или номера телефонов других регионов (читайте, как это сделать, тут);
- Удалите из базы или внесите в стоп-лист номера телефонов абонентов, которые просили не высылать им СМС (читайте зачем это нужно, тут);
- Сохраняйте все анкеты с согласиями.
2.Во время рассылки:
- Высылайте только ту информацию, которую согласился получать Ваш потенциальный клиент;
- Составляйте СМС на русском языке;
- Не отправляйте СМС длиннее 70 символов;
- Обращайтесь к клиенту по имени;
- Таргетируйте: высылайте только тем абонентам, кому Ваша информация потенциально интересна;
- В качестве подписи используйте название Вашего бренда или сайта;
- Рассылайте сообщения по будням в комфортное для абонента время;
- По возможности помещайте в текст ссылку на страницу с подробностями предложения
- Помещайте в текст четкие инструкции, а не расплывчатые формулировки.
3.После рассылки:
- Удалите из базы из базы абонентов тех, кто систематически не получает СМС-сообщения;
- Удалите из базы или внесите в стоп-лист номера телефонов абонентов, которые просили не высылать им СМС.
С помощью этих простых рекомендаций Вы можете повысить конверсию Вашей рассылки до самых высоких значений.