Типичные ошибки при составлении текста СМС
При составлении текста СМС рассылки очень часто допускаются ошибки, которые впоследствии будут являться причиной низкой конверсии или большого количества жалоб от абонентов.
Например:
- Отсутствие информации, позволяющей идентифицировать Вашу компанию;
- Наличие большого количества сокращений;
- Использование латиницы;
- Отсутствие контактов Вашей компании;
- Недостаток информации, конкретики и подробностей;
- Отсутствие обращения к абоненту;
- Попытка поместить промо сразу нескольких товаров или услуг.
Подобные ошибки приводят к тому, что абоненты либо проигнорируют Ваше сообщение, либо отреагируют не так, как Вы хотели бы. Нередки случаи, когда абоненты не понимают, от кого им пришло сообщение, почему оно им пришло и что они должны сделать. Понятное дело, что в таком случае сложно ожидать, что дезориентированный абонент совершит у Вас покупку, внесет абонентскую плату или перейдет на Ваш сайт.
При составлении текста учитывайте особенности формата СМС-сообщения и делайте Ваши тексты СМС максимально понятными и конкретными. Также для Вашего удобства мы разработали требования и рекомендации к тексту СМС-сообщений.