Меню
Блог

Типичные ошибки при составлении текста СМС

При составлении текста СМС рассылки очень часто допускаются ошибки, которые впоследствии будут являться причиной низкой конверсии или большого количества жалоб от абонентов.

Например:

  1. Отсутствие информации, позволяющей идентифицировать Вашу компанию;
  2. Наличие большого количества сокращений;
  3. Использование латиницы;
  4. Отсутствие контактов Вашей компании;
  5. Недостаток информации, конкретики и подробностей;
  6. Отсутствие обращения к абоненту;
  7. Попытка поместить промо сразу нескольких товаров или услуг.

Подобные ошибки приводят к тому, что абоненты либо проигнорируют Ваше сообщение, либо отреагируют не так, как Вы хотели бы. Нередки случаи, когда абоненты не понимают, от кого им пришло сообщение, почему оно им пришло и что они должны сделать. Понятное дело, что в таком случае сложно ожидать, что дезориентированный абонент совершит у Вас покупку, внесет абонентскую плату или перейдет на Ваш сайт.

При составлении текста учитывайте особенности формата СМС-сообщения и делайте Ваши тексты СМС максимально понятными и конкретными. Также для Вашего удобства мы разработали требования и рекомендации к тексту СМС-сообщений.