Меню

Типичные ошибки при составлении текста СМС

При составлении текста СМС рассылки очень часто допускаются ошибки, которые впоследствии будут являться причиной низкой конверсии или большого количества жалоб от абонентов.

Например:

  1. Отсутствие информации, позволяющей идентифицировать Вашу компанию;
  2. Наличие большого количества сокращений;
  3. Использование латиницы;
  4. Отсутствие контактов Вашей компании;
  5. Недостаток информации, конкретики и подробностей;
  6. Отсутствие обращения к абоненту;
  7. Попытка поместить промо сразу нескольких товаров или услуг.

Подобные ошибки приводят к тому, что абоненты либо проигнорируют Ваше сообщение, либо отреагируют не так, как Вы хотели бы. Нередки случаи, когда абоненты не понимают, от кого им пришло сообщение, почему оно им пришло и что они должны сделать. Понятное дело, что в таком случае сложно ожидать, что дезориентированный абонент совершит у Вас покупку, внесет абонентскую плату или перейдет на Ваш сайт.

При составлении текста учитывайте особенности формата СМС-сообщения и делайте Ваши тексты СМС максимально понятными и конкретными. Также для Вашего удобства мы разработали требования и рекомендации к тексту СМС-сообщений.

Начать рассылку

Тестовые сообщения бесплатно

Комментарии   

 
0 #2 TargetSMS 13.12.2016 15:12
Цитирую Александр:
Если все сделать, как написано, СМС будет очень длинным и дорогим :)

Да, текст будет длиннее, зато Вы будете соответствовать всем требованиям и покажете свое уважение к получателю :)
Цитировать
 
 
0 #1 Александр 13.12.2016 14:57
Если все сделать, как написано, СМС будет очень длинным и дорогим :)
Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить