Блог
Преимущества прямых каналов СМС рассылки
Содержание:
С конца 2013 года СМС рассылки разделились на «прямые» и «непрямые» каналы.
Более дешевые «непрямые» используют в основном для экономии рекламного бюджета, в то время, как «прямые» каналы используются главным образом для гарантии доставки транзакционных сообщений.
1.Преимущества прямых каналов СМС рассылки:
- Очень высокий процент доставки (до 100%);
- Отсутствие блокировок на стороне операторов связи;
- Буквенная подпись;
- Стабильная скорость отправки и доставки сообщений;
- Корректные и честные статусы доставки СМС-сообщений;
- Предсказуемое качество канала рассылок.
2.Недостатки прямых каналов СМС рассылки:
- Высокие цены на СМС рассылку;
- Невозможно использовать федеральный или городской номер телефона в подписи поля отправителя;
- Более жесткий контроль со стороны операторов связи, которые накладывают санкции по своему усмотрению, не дожидаясь решения ФАС и т.п.
- Оплата рассылок СМС осуществляется исходя из отправленного сообщения, а не доставленного, как в случае со «старыми» каналам рассылок.
- После вступления в силу изменений закона «О связи» от 21.10.2014 схема работы с СМС-рассылками сильно усложнилась.
3.Вывод
Наша компания ООО «Таргет Телеком» настоятельно рекомендует использовать для рассылок СМС исключительно официальные операторские каналы рассылок, так как именно они обеспечивают высокое качество и предсказуемость либо разумно сочетать оба типа каналов рассылок для достижения целевых показателей бюджета и качества.