Меню

Преимущества прямых каналов СМС рассылки

С конца 2013 года СМС рассылки разделились на «прямые» и «непрямые» каналы.

Более дешевые «непрямые» используют в основном для экономии рекламного бюджета, в то время, как «прямые» каналы используются главным образом для гарантии доставки транзакционных сообщений.

Преимущества прямых каналов СМС рассылки:

  1. Очень высокий процент доставки (до 100%);
  2. Отсутствие блокировок на стороне операторов связи;
  3. Буквенная подпись;
  4. Стабильная скорость отправки и доставки сообщений;
  5. Корректные и честные статусы доставки СМС-сообщений;
  6. Предсказуемое качество канала рассылок.

Недостатки прямых каналов СМС рассылки:

  1. Высокие цены на СМС рассылку;
  2. Невозможно использовать федеральный или городской номер телефона в подписи поля отправителя;
  3. Более жесткий контроль со стороны операторов связи, которые накладывают санкции по своему усмотрению, не дожидаясь решения ФАС и т.п.
  4. Оплата рассылок СМС осуществляется исходя из отправленного сообщения, а не доставленного, как в случае со «старыми» каналам рассылок.
  5. После вступления в силу изменений закона «О связи» от 21.10.2014 схема работы с СМС-рассылками сильно усложнилась.

Вывод

Наша компания ООО «Таргет Телеком» настоятельно рекомендует использовать для рассылок СМС исключительно официальные операторские каналы рассылок, так как именно они обеспечивают высокое качество и предсказуемость либо разумно сочетать оба типа каналов рассылок для достижения целевых показателей бюджета и качества.

Начать рассылку

Тестовые сообщения бесплатно

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить