Меню

Требования к СМС-рекламе товаров при дистанционном способе продажи и стимулирующих мероприятий

В настоящей статье рассмотрим законодательные особенности СМС-рекламы нескольких видов товаров в соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 08.03.2015) «О рекламе».

1) Реклама товаров при дистанционном способе их продажи (статья 8 Федерального закона «О рекламе»);
2) Реклама проведения стимулирующих мероприятий (статья 9 Федерального закона «О рекламе»);
3) Реклама основанных на риске игр, пари (статья 27 Федерального закона «О рекламе»).

СМС-реклама при дистанционном способе торговли возможна в следующих случаях:

1) Если рекламируются сами магазины без указания конкретных товаров, услуг и цен, которые он предоставляет;
2) Если клиенты информируются о новом поступлении товара без конкретизации, какие именно товары и по каким ценам поступили;
3) Если текст рекламы товаров и услуг, предоставляемых дистанционно, содержит сведения о продавце таких товаров: наименование, место нахождения и государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица; фамилия, имя, отчество, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.

В СМС-рекламе, сообщающей о проведении конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара (далее - стимулирующее мероприятие), должны быть указаны:

1) Сроки проведения такого мероприятия;
2) Источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения.

СМС-реклама основанных на риске игр, пари должна содержать:

1) Указание на сроки розыгрышей призов в процессе проведения основанных на риске игр, пари;
2) Источник информации об организаторе основанных на риске игр, пари, о правилах их проведения, о призовом фонде таких игр, пари, о количестве призов или выигрышей, о сроках, месте и порядке получения призов или выигрышей.

Вывод

Соблюдайте простые правила для того, чтобы Ваша СМС-рассылка всегда оставалась в правовом поле!

Начать рассылку

Тестовые сообщения бесплатно

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить