Меню
Блог

Генеральный директор TargetSMS комментирует появление новых форматов рекламы

Содержание:

Генеральный директор TargetSMS.ru Реднев Николай Сергеевич отвечает ресурсу Сейчас.ру на вопросы про новые форматы рекламы.

«Мы с большим удовольствием отмечаем, что направление развития рекламных возможностей идет по пути большего охвата и все более глубокой детализации и таргетинга, ведь это позволяет:

  1. Взаимодействовать только с целевой аудиторией;
  2. Увеличивать конверсию;
  3. Экономить рекламный бюджет и т.п.

В итоге все стороны должны получить существенные выгоды: «Яндекс» - дополнительные доходы, заказчики рекламы – дополнительные возможности, а пользователи – объявления, ответствующие их интересам (в теории).

Тем не менее, ряд моментов вызывает вопросы, например:

  1. Как сильно вырастут цены на таргетированную рекламу?
  2. Насколько надежны данные по таргетингу?
  3. Насколько сильно усложнится процесс подачи объявлений?

1.Вывод

«Яндекс» идет по пути развития рекламы в сторону большего охвата и более глубокого таргетинга аудитории: чем больше параметров выбора, платформ и площадок, тем удобнее для потенциальных заказчиков. «Яндекс» дает возможность более акцентированно и точно расходовать рекламный бюджет, обеспечивая более высокую конверсию за счет более точного таргетирования аудитории.»