Генеральный директор TargetSMS комментирует появление новых форматов рекламы
Генеральный директор TargetSMS.ru Реднев Николай Сергеевич отвечает ресурсу Сейчас.ру на вопросы про новые форматы рекламы.
«Мы с большим удовольствием отмечаем, что направление развития рекламных возможностей идет по пути большего охвата и все более глубокой детализации и таргетинга, ведь это позволяет:
- Взаимодействовать только с целевой аудиторией;
- Увеличивать конверсию;
- Экономить рекламный бюджет и т.п.
В итоге все стороны должны получить существенные выгоды: «Яндекс» - дополнительные доходы, заказчики рекламы – дополнительные возможности, а пользователи – объявления, ответствующие их интересам (в теории).
Тем не менее, ряд моментов вызывает вопросы, например:
- Как сильно вырастут цены на таргетированную рекламу?
- Насколько надежны данные по таргетингу?
- Насколько сильно усложнится процесс подачи объявлений?
1.Вывод
«Яндекс» идет по пути развития рекламы в сторону большего охвата и более глубокого таргетинга аудитории: чем больше параметров выбора, платформ и площадок, тем удобнее для потенциальных заказчиков. «Яндекс» дает возможность более акцентированно и точно расходовать рекламный бюджет, обеспечивая более высокую конверсию за счет более точного таргетирования аудитории.»