Блог
Что ищут в рассылках по мессенджерам наши клиенты
Содержание:
- 1.Итак, исследование причин использования рассылок по мессенджерам, проведенное среди наших клиентов и партнеров, показало, что мессенджеры используют, так как:
- 2.Важно отметить, что мессенджеры, тем не менее, не стали и, скорее всего, не станут полноценной альтернативой СМС-рассылке, так как:
- 3.Вывод
Наша компания одной из первых в России начала оказывать услуги по рассылке сообщений через мессенджеры и накопила большой опыт самых различных рассылок и кейсов. В попытках обобщить полученный опыт было решено провести небольшое исследование причин, по которым наши клиенты и партнеры выбирают мессенджеры.
1.Итак, исследование причин использования рассылок по мессенджерам, проведенное среди наших клиентов и партнеров, показало, что мессенджеры используют, так как:
- Это новый способ коммуникаций, и его эффективность нужно проверить.
- Они существенно дешевле СМС-рассылок.
- Они дают сопоставимые с СМС показатели отдачи.
- Они генерируют существенно меньшее количество жалоб абонентов.
- Они находятся вне зоны контроля операторов связи, которые бесконечно повышают цены, блокируют трафик, распространяют все новые и новые правила, желают знать все о конечных клиентах и т.п.
- Они позволяют общаться с клиентом, используя все возможности коммуникаций.
2.Важно отметить, что мессенджеры, тем не менее, не стали и, скорее всего, не станут полноценной альтернативой СМС-рассылке, так как:
- Рассылки по мессенджерам применимы только для рекламных рассылок. Отсутствие возможности интеграции не позволяет рассылать через мессенджеры транзакционный трафик.
- Несмотря на значительные темпы роста, распространение мессенджеров еще невелико. По нашим данным, в России мессенджеры затрагивают вряд ли больше половины пользователей мобильной связи.
- Рассылка по мессенджерам не регулируется законом «О связи»: никто Вам не может дать гарантий относительно процента доставки сообщений, а также того, что решения рассылок по мессенджерам не закроется в обозримом будущем.
- Непрозрачность технических решений рассылок по мессенджерам затрудняет эффективный контроль рассылок (реальный процент доставок, например).
Соответственно, СМС-рассылки и дальше будут использоваться как фактически безальтернативный канал отправки транзакционного трафика, а вот рекламный трафик уже в значительной степени мигрировал на мессенджеры.
3.Вывод
Клиенты ищут в мессенджерах возможности экономии и более плотного общения со своими потребителями.