Лучше меньше да лучше!
С началом эпопеи по добавлению нашего сайта в Яндекс.Каталог нам пришлось переосмыслить набор услуг, которые мы предлагаем.
Надо сказать, этот набор был достаточно большим, а некоторые услуги были довольно далеки от того, на чем мы действительно специализируемся (СМС-рассылки и мобильная реклама). Финансовый анализ подтвердил, что основная часть дополнительных услуг не генерирует практически никакой выручки.
Все это послужило причиной отказа от предоставления десятка дополнительных услуг, среди которых были короткие и федеральные номера, услуги по обработке бумажных анкет, ТВ-чаты и т.п.
Было принято решение сконцентрироваться на СМС-рассылках и мобильной рекламе, что и было сделано.
1.В качестве первых итогов отмечаем, что:
- Посещаемость сайта вообще не уменьшилась;
- Высвободилось много времени для работы с потенциальными и действующими клиентами;
- Финансово компания совершенно ничего не потеряла.
2.Вывод
Концентрация на небольшом количестве услуг, которые Вы можете оказывать очень качественно, очень важна!