Меню

СМС-рассылки переживают кризис?

Без малого три последних года рынок СМС-рассылок непрерывно менялся. Менялись цены, условия, структура рынка. Появились новые формы коммуникаций с клиентами. Однако значит ли это, что СМС-рассылки находятся в кризисе?

С одной стороны, безусловно:

  1. Количество СМС-сообщений не растет;
  2. Часть трафика мигрировала на альтернативные каналы;
  3. Стоимость рассылок существенно выросла.

С другой стороны, нет:

  1. Рынок заново структурируется;
  2. Количество СПАМа сокращается;
  3. Появляются более строгие правила игры.

Наша компания полагает, что рынку СМС-рассылок требовалось кровопускание и чистка от недобросовестных участников. Теперь рынок стал более предсказуемым и чистым, хотя вышеуказанные процессы еще не завершены. Мы считаем, что все участники рынка должны работать честно и с соблюдением не только законодательства России, но и элементарных этических норм.

Вывод

При наличии прозрачных и строгих правил игры рынок пойдет вперед и будет предсказуемо работать.

Начать рассылку

Тестовые сообщения бесплатно

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить