Меню
Блог

Кейс: сколько фирмы платят за рекламу?

Один из наших сотрудников нашел в своем домашнем почтовом ящике красивые листовки с рекламой новостроек.

Вот такие:

Рекламная листовка

Совершенно очевидно, что стоимость разработки листовки, ее печати в типографии, конверта и доставки до почтового ящика конкретного человека существенно превышает цену отправки 1 СМС-сообщения.

1.Выводов несколько:

  1. Наша компания совершенно уверена, что компания-застройщик получила бы больший эффект от рассылки СМС-сообщений, чем получит от почтовой рассылки. И при этом существенно сэкономит время и бюджет;
  2. Стоимость СМС-рассылки вполне адекватна рынку, если существует спрос на сходную услугу, но в десятки раз дороже.