Меню

Как распознать, что Ваш поставщик на Вас экономит

Коммерческий отдел нашей компании время от времени сигнализирует, что встречаются клиенты с неправдоподобно низкими ценами на СМС рассылки. Мы решили разобраться, какие цены могут существовать реально, а какие свидетельствуют лишь о том, что тут что-то не так.

Разберем особенности конкретного предложения, которое получил наш потенциальный клиент от конкурирующей организации. Суть предложения:

  1. МТС – 0,76 руб.
  2. Билайн – 0,71 руб.
  3. Мегафон – 0,76 руб.
  4. Прочие – 0,45 руб.

Ежемесячная абонентская плата за буквенное имя отправителя:

  1. Мегафон: 1000 руб.
  2. МТС: бесплатно
  3. Билайн: первое имя бесплатно, последующие — 1000 руб./мес. за каждое.

Учитывая официальные тарифы операторов МТС, Билайн и Мегафон, можно сделать следующие выводы:

  1. Рассылки по Мегафону, скорее всего, осуществляются через официальное подключение к оператору связи, но для получения такого тарифа ежемесячный трафик клиента на Мегафон должен превышать 100 тысяч СМС-сообщений.
  2. Рассылки по МТС однозначно осуществляются не через официальное подключение к оператору связи, так как с клиента не берут деньги за буквенное имя отправителя, а цена при этом существенно меньше официального тарифа «Мультиподпись» (только на этот тарифе отсутствует плата за буквенное имя отправителя).
  3. Рассылки по Билайну однозначно осуществляются не через официальное подключение, так как указанный тариф соответствует ежемесячному трафику не менее 500 тыс. сообщений, а у клиента такого трафика нет.
  4. С «прочими» операторами связи компания-поставщик тоже что-то не договаривает: как минимум Скайлинк, Смартс, Теле2, Ростелеком, Мотив продают СМС-рассылки дороже указанных 45 копеек. Соответственно, либо этой возможности на самом деле нет, либо рассылки осуществляются через «альтернативные» каналы (=без буквенной подписи, с низкой доставкой).

В сухом остатке мы видим, что поставщик клиента, любезно предоставившего нам свои условия работы, направляет как минимум часть трафика клиента через неофициальные каналы рассылок, экономя при этом немало денег. Клиент же по факту получает более низкое качество и потенциальную возможность блокировки рассылок в момент выключения этих каналов рассылок (что на рынке уже случалось и будет случаться вновь).

Как же распознать, что на Вас экономят и предоставляют услуги не того качества, за которое Вы заплатили?

  1. Цены на СМС существенно отличаются от официальных тарифов операторов связи (особенно, если Ваши цены существенно ниже официальных тарифов);
  2. Процент доставки СМС-сообщений находится на уровне 60-75% и ниже;
  3. Вам приходят жалобы получателей СМС на цифровую подпись, на не Вашу подпись (SMS INFO, INFORMER и т. п.), «ночные» СМС;
  4. Не было процедуры согласования и выделения Ваших подписей. На МТС, Билайн и Мегафон это делается предоставлением операторам реестров и даже сканов писем-заявлений за Вашей подписью. Если этого не делали, то процедуры одобрения подписи не было (=не официальный канал рассылок).

Выводы

  1. У поставщиков есть тысяча и один способ продать Вам не то, на что Вы надеялись. Плохие компании используют все возможности для этого, хорошие — работают честно, даже не смотря на факт, что при таких условиях конкурировать гораздо сложнее.
  2. Выявить подмену можно достаточно просто, проанализировав качество доставок, цены и процедуры запуска рассылок.
  3. Снижение качества может иметь место, но это должно быть сделано только с одобрения клиента и при взимании адекватной стоимости.

ТТ

Наша компания работает только через официальные каналы рассылок, не использует операторские «дырки» или негарантированные соединения. Хотите убедиться?

Начать рассылку

Тестовые сообщения бесплатно

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить