Меню

Недобросовестная конкуренция - 2

Один из наших сотрудников увидел в Яндекс.Директе рекламу СМС-рассылок компании smsgor.ru. Вроде бы обычная компания, ничего особенно примечательного, не лучше и не хуже других. Однако при более подробном рассмотрении мы увидели много интересного и прекрасного.

Например:

1. Счетчик "Клиентов по всей России", который сначала показал 12396 клиентов (см. скриншот), а через 50 минут - уже 12372, то есть на 24 клиента ... меньше.

Счетчик клиентов Счетчик клиентов через 50 минут

Для тех, кто в теме, 12 тысяч клиентов по СМС-рассылкам - это очень много. Компания, имеющая столько клиентов, должна иметь громадную выручку.

2. Время доставки СМС 6 секунд. Пожалуй, операторы связи - это единственные, кто может гарантировать такую доставку, правда, ни один из операторов не гарантирует доставку за указанное или любое другое время.

3. 7998 СМС в секунду. Учитывая официальные скорости отправки операторов связи (например, на Мегафоне - 5-100 СМС в секунду), на сайте smsgor.ru написана полная ерунда.

4. Клиенты компании производят хорошее впечатление. На сайте указаны "Евросеть", KIA, "Home Credit Bank", "Volkswagen", "Тануки", Sochi2014.ru, "РЖД", "Эльдорадо" (интересно, эти компании знают, что они сотрудничают с smsgor.ru?). А вот отзывы воображение не поражают, ведь вместо указанных выше фирм слово берут "предприниматель Алла Матвеюк", "директор Максим Чернов" и "маркетолог Людмила Мясникова":

Отзывы 

5. Тариф 90 коп. за СМС на всех операторов.

Тарифы 

Этот тариф не является официальным (Официальные официальные тарифы операторов связи тут)

6. Дата регистрации домена smsgor.ru (2015 год) и даты некоторых статей (2013 год) не коррелируют:

Дата регистрации доменаДаты публикации статей 

7. Место нахождения. Где же эта огромная компания с большой историей находится? Сайт ответа на этот вопрос не дает:

Контакты 

А вот мы не поленились и выяснили, что ИП Павлов Дмитрий Сергеевич (ИНН 502239189105, ОГРНИП 313502223800059) зарегистрированный в 2013 году (да-да, именно такую организационно-правовую форму имеет эта организация), находится в славном городе Коломне, что само по себе, разумеется, не плохо.

8. "Если вы юридическое лицо, то мы можем заключить с вами договор". Строго говоря, не могут, а обязаны.

9. На сайте компании и в реестре Роскомнадзора мы не нашли упоминаний о лицензии на оказание телематических услуг, что тоже выглядит странным.

У читателя может сложиться впечатление, что у данной компании все плохо. К счастью, это не так. На самом деле, компания smsgor.ru умеет хорошо делать как минимум 2 вещи:

  1. Оптимизировать сайта (иначе откуда ТиЦ=300 на 4 сентября 2015?)
  2. Настраивать рекламные кампании в Яндекс.Директе (иначе откуда бы мы о них узнали?)

Аналитика сайта 

Мы подчеркиваем, что все вышеуказанное не обязательно должно негативно сказываться на качестве оказываемых услуг, но отметим, что мы с недоумением относимся к такому способу презентации собственного бизнеса, даже не смотря на факт, что компания молодая и достижений пока может не хватать. Обман потенциальных клиентов вряд ли приведет к долгосрочному сотрудничеству.

Прошлый выпуск про недобросовестную конкуренцию тут.

Начать рассылку

Тестовые сообщения бесплатно

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить