СМС-рассылка с фиксированной буквенной подписью
Из-за непрекращающегося роста цен на СМС-рассылки через прямые каналы отправки участники рынка ищут способы экономии. Одним из таких способов является рассылка СМС-сообщений с фиксированными буквенными подписями типа INFO, SMSINFO, REKLAMA.
В этой статье рассмотрим основные особенности такого способа.
1.СМС-рассылка через официальные операторские каналы предполагает:
- Поаккаунтную тарификацию (каждый отдельный клиент тарифицируется отдельно);
- Зависимость цены СМС от месячного объема отправленных сообщений (чем больше СМС, тем ниже цена);
- Платное выделение буквенной подписи имени отправителя (в некоторых случаях).
Понятное дело, что тарифы операторов сотовой связи существенно менее выгодны для небольших клиентов: за одно сообщение они платят существенно больше, чем их более крупные коллеги. Это вместе с желанием операторов связи тарифицировать трафик по каждой подписи отправителя ожидаемо привели к появлению на рынке предложений, когда:
- Все клиенты пользуются одной подписью (например, SMS INFO);
- Суммарный СМС-трафик позволяет получить существенную ценовую скидку.
Такое предложение несет существенную экономию конечному пользователю СМС-рассылок. И действительно, экономия четверти или трети бюджета может перевесить необходимость иметь имя отправителя, связанное с брендом клиента.
2.Есть, правда, и негативные моменты, среди которых:
- Отсутствие возможности использовать свою подпись, соответствующую названию сайта, бренда или юридического лица;
- Такие каналы могут иметь проблемы со скоростью отправки и временем доставки сообщений;
- Фильтрация трафика на стороне поставщика в целях недопущения спама.
Наша компания готова предложить Вам рассылку сообщений с фиксированными подписями по существенно более низким ценам, чем Вы можете получить при поаккаунтной модели тарификации. Мы надеемся, что это позволит Вам уменьшить затраты на рассылки без ухудшения качества услуг.