Как часто отправлять СМС
Один из наиболее распространенных вопросов о маркетинговых рассылках – как часто отправлять СМС-рассылки клиентам? В этой статье мы публикуем результаты опроса американских потребителей в 2014 году. Исследование было проведено компанией BlueHornet в 2014 году.
Третий год подряд компания BlueHornet опросила 1000 потребителей из США для исследования их поведения и мнений относительно email- и смс-маркетинга.
Вопросник был разработан компанией BlueHornet с помощью Flagship Research. Исследование было проведено среди 1308 потребителей от 18 до 75 лет, мужчин и женщин в равной степени, проживающих в регионах востока, среднего запада и запада США; 64,5% имеют работу, 72,3% имеют доход домохозяйства более 35000 долларов.
Итак, вернемся назад к вопросу о том, как часто отправлять СМС-сообщения потребителям? Согласно исследованию, 89.3% потребителей думают, что 1-2 сообщения в неделю – достаточное количество текстовых сообщений, которое будет держать в курсе дел компании. Результаты исследования приведены на картинке ниже:
Читайте также:
1. Составляющие успешной СМС-рассылки