Меню
Блог

Постоплата как она есть

В этой статье рассмотрим, что такое постоплата на самом деле и как наша компания к ней относится.

При согласовании параметров сотрудничества по СМС рассылкам с клиентами нередко особое внимание уделяется обсуждению условий оплаты: многие (если не все) клиенты хотят сотрудничать на условиях постоплаты, то есть сначала потреблять и только потом оплачивать потребленные услуги.

Причем, чем позже оплачивать, тем лучше. Это совершенно логично, клиентов понять можно.

Наша компания предлагает очень гибкие условия сотрудничества, и постоплата – в их числе. Тем не менее, мы хотим, чтобы клиент совершенно четко представлял, что такое постоплата на самом деле. Расчеты с оператором МТС, например, проходят практически в самом начале месяца, следующего за отчетным, а основная масса клиентов платит через 2-4 недели.

К сожалению, на собственном опыте мы уже неоднократно убедились, что постоплата зачастую ведет не к повышению четкости платежей и лояльности клиента, а к сильным задержкам выплат и ухудшению отношений с партнерами (особенно с теми, кто платит не вовремя). Задержки платежей со стороны клиента приводят только к тому, что очередной счет оператора связи за потребленный нашим клиентом трафик мы оплатим из своего кармана. У нас есть примеры, когда задержки оплат достигали 4-5 месяцев и только блокировка клиента спасала от еще более существенных потерь.

Что же такое постоплата в итоге? Постоплата – это очень индивидуальный вопрос. Если Вы считаете, что сможете сохранить отношения и гарантировать поступление денег, то условие постоплаты согласовывать можно. Если же есть сомнения в четкости платежей, то лучше ограничится предоплатой или небольшим кредитом доверия.