Меню

Спрос на рассылку iMessage

Наша компания отмечает, что на рассылку iMessage нет устойчивого спроса в отличие от СМС рассылок: за последний год рассылка iMessage была заказана всего считанное количество раз.

Вероятно, это происходит по следующим причинам:

  1. Распространение iMessage ограничивается владельцами техники Apple, коих в общей массе пользователей все еще немного (около 5%)
  2. Нет бесплатной проверки произвольных баз абонентов на предмет наличия в них пользователей iMessage.

Сложившаяся ситуация нам кажется несправедливой, так как аудитория пользователей iMessage нам кажется весьма перспективной и интересной для многих групп потенциальных клиентов и партнеров, например:

  1. Интернет магазинов
  2. Продавцов техники Apple
  3. Компаний, занимающихся ремонтом и сервисным обслуживанием телефонов и компьютеров и т.п.

Для популяризации рекламы iMessage в этой статье отметим основные преимущества:

  1. Возможность отправки разных форматов сообщений: текст, картинка, видео
  2. Дешевизна: реклама iMessage стоит существенно дешевле СМС, кроме того, в сообщение iMessage входит больше символов, чем в СМС
  3. Рассылка осуществляется по сети интернет, а не через операторов связи. Это повышает уровень доставки и гарантирует практически всемирный охват
  4. В настоящее время возможность получения санкций за рекламную рассылку iMessage ограничена, так как iMessage – это продукт частной компании
  5. Мессенджер iMessage устанавливается на технике Apple, владельцы которой обычно являются достаточно обеспеченными людьми.

Наша компания предлагает рассылки как по Вашей, так и по нашей собственной базе абонентов iMessage, которую можно таргетировать по ряду параметров.

Читайте также:

  1. Плюсы и минусы рассылок по мессенджерам
  2. Рассылка по мессенджерам по закону
  3. Является ли рекламой рассылка по мессенджерам
  4. Позиция ФАС по рекламе по мессенджерам

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить