Меню

Гибридные формы коммуникаций с клиентами

Из-за фундаментальных структурных изменений рынка СМС-рассылок и увеличения количества альтернативных форм взаимодействия с клиентами на рынке появляются и набирают популярность гибридные формы коммуникаций с клиентами.

Суть гибридных рассылок состоит в том, что коммуникация настраивается таким образом, чтобы, с одной стороны, минимизировать стоимость рассылки, а с другой, - разнообразить общение включением в сообщение более длинных текстов, картинок, видео.

Например, рассылка сообщений теперь может выглядеть так:

  1. Сначала база абонентов проверяется на наличие в ней пользователей мессенджера WhatsApp;
  2. Далее пользователям мессенджера WhatsApp высылается сообщение;
  3. После этого оставшаяся база проверяется на наличие в ней пользователей Вайбер;
  4. Далее пользователям Вайбер высылается сообщение;
  5. Наконец, оставшимся абонентам высылается SMS-сообщение.

В итоге каждый абонент из базы получает сообщение только 1 раз, а бюджет рассылки существенно сокращается. Если предположить проникновение мессенджеров WhatsApp и Вайбер на уровне 33%, то экономия рекламного бюджета может достигать 10-30% и более.

Преимущества гибридных форм коммуникаций:

  1. Экономия бюджета: стоимость отправки 1 сообщения по мессенджерам как минимум в 2 раза ниже, чем стоимость отправки 1 СМС-сообщения. Дополнительная экономия достигается за счет того, что в сообщение, отправляемое по мессенджерам, входит больше символов, нежели в 1 СМС-сообщение.
  2. Расширение каналов взаимодействия с клиентами.
  3. Обогащение коммуникаций более подробными текстами, картинками, видео.

Есть у данного способа и ряд недостатков:

  1. Относительная сложность настройки рекламной кампании;
  2. Отсутствие апробированных универсальных технических решений, что приводит к необходимости постоянных доработок, настроек или ручного запуска отдельных рассылок.

Кому это нужно?

Гибридные формы рассылок имеют хороший потенциал прежде всего у крупных потребителей рассылок, имеющих значительные базы абонентов и большую потребность в рекламных (прежде всего) рассылках. Для небольших потребителей рассылок ценность данного решения может быть не очевидной.

 Вывод

Наша компания имеет хороший опыт организации гибридных рассылок для крупных заказчиков и видит перспективы таких форм коммуникаций с клиентами.

Начать рассылку

Тестовые сообщения бесплатно

Комментарии   

 
0 #2 TargetSMS 13.12.2016 15:11
Цитирую Александр:
Интересно, алгоритмы вручную прописываются?

Обычно да. При этом некоторые простые алгоритмы работают без ручных настроек
Цитировать
 
 
0 #1 Александр 13.12.2016 14:53
Интересно, алгоритмы вручную прописываются?
Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить