Меню

3 причины, почему потребители хотят получать СМС-рассылки

В прошлой статье мы рассмотрели 5 причин использовать СМС-рассылки в бизнесе. В этой статье мы рассмотрим ту же тему, но с точки зрения конечного потребителя.

Например, как Вы на самом деле понимаете, что Ваши потребители хотят, чтобы им посылали СМС? Почему не электронное письмо или звонок? Это заслуживает Вашего времени на изучение, как использовать СМС-рассылки в Вашем бизнесе?
Громко отвечаем: ДА! Но важно иметь несколько фактов в поддержку этого утверждения! Читайте доказательства того, что потребители хотят получать сообщения.

Люди хотят получать предложения по СМС

В статье Digital Marketing Magazine сказано, что 75% людей хотели бы получать предложения по СМС. Более того, примерно 80% из них никогда не получали СМС с предложениями от их любимых брендов. 80%! Это огромный рынок, который ждет, чтобы его заполнили. Таким образом, если Вы не посылаете сообщения Вашим потребителям, то самое время начать это делать прямо сейчас. Ваши потребители ждут этого, и в момент, когда они не они не получают так много сообщений, они будут ждать Ваши сообщения (как электронные письма). В действительности, они начнут читать их и отвечать, если будет такая возможность, ровно так, как делаем мы сами, как только получаем уведомление о получении сообщения.

СМС-рассылки показывают Вашу компанию в позитивном свете

Итак, люди хотят Ваши сообщения, но что они обычно думают о компаниях, которые рассылают сообщения? Хорошо или плохо? Согласно отчету Harris, мы знаем ответ на этот вопрос. Harris обнаружил, что 77% представителей молодого поколения (18-34) имеют положительное представление о компании, которая использует СМС-сообщения. Это не удивительно, если принять во внимание возраст. Но в среднем среди всех возрастных групп, 64% рассматривают компании, использующие СМС-рассылки, в позитивном свете. Это целая прорва народу. Интересно узнать из исследования, 41% людей говорят, что компания, которая использует СМС-рассылки, «понимает, что их время очень важно». И 40% говорят «компания прогрессивна». Использование СМС-рассылок помогает Вашей компании почувствовать, что Вы цените нужды потребителей и что Вы на острие тренда. Как замечательно и легко, правда?

Потребители предпочитают СМС-рассылки другим каналам коммуникаций

Потребители сегодня немного испорчены. Они привыкли получать информацию быстро в сети и не хотят тратить время. Direct Marketing Association говорит, что 44% потребителей предпочитают получать детали предложений и другие маркетинговые сообщения по СМС. Они не хотят телефонных звонков, электронных писем или визитов в магазин. Простого и быстрого текста будет достаточно, спасибо.

Правда в том, что СМС-сообщение с прямой ссылкой на товар или сообщение с купоном является более простым, чем просеивание электронной почты или ответ на телефонный звонок продавца. Люди придают большое значение удобству, а нет ничего более удобного, чем СМС-сообщение.

Основной вывод – потребители хотят коммуницировать с компаниями через СМС-сообщения. Существует известное выражение «клиент всегда прав». Ок, в этом случае они правы, но это также верно и для бизнеса. Если хотите знать почему, то читайте предыдущую статью. Если у Вас еще остались вопросы, то свяжитесь с нами удобным Вам способом.

Источник: http://www.fastsms.co.uk/blog/sms-messaging-customers.html

 

Начать рассылку

Тестовые сообщения бесплатно

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить