Меню
Блог

5 мифов про СМС, которым не стоит верить

СМС-рассылка – популярная тема. Рост рынка привел к тому, что многие люди стали интересоваться темой, и всем есть, что сказать. Мы составили список из 5 тем, которые не только не соответствуют действительности, но даже вводят в заблуждение.

Можно назвать их мифами. Читайте в этой статье, почему данные мифы существуют, и в чем заключается правда.

1.СМС-сообщения умерли

Смерть СМС – это то, о чем можно прочитать как минимум раз в неделю. Это утверждение обычно сопровождается анализом от уважаемых экспертов, как eMarketer. В прошлом марте были опубликованы данные, показывающие, что количество СМС-сообщений, отправленных в некоторых местах, достигло своего пика в 2011 года и с тех «неуклонно» снижается. Та же самая статья показывала, что использование СМС увеличивалось или уменьшалось в других частях света. Но падения было достаточно, чтобы люди думали, что видят конец СМС эры.

Сейчас данные валидны, но это только часть истории. Люди используют приложения для общения, такие как WhatsApp и Вайбер. Это частично повлияло на уменьшение количества СМС, отмеченное исследованием. Но если посмотреть вокруг, Вы сможете найти другие исследования, показывающие, что СМС-рассылки находятся на подъеме. То есть это обозначает, что СМС-рассылки растут, так? Это зависит от того, что считать сообщением. Тем не менее исследования, которые утверждают, что количество СМС снижается, показывают, что в 2014 году было отправлено более 7,4 триллиона СМС. Вряд ли СМС-сообщения мертвы.

2.СМС дорого стоит

Вопрос дороговизны или дешевизны чего-либо является относительным. Если я скажу, что мы потратили £100,000 на СМС кампанию, у Вас может отвалиться челюсть. Или Вы можете ответить, что Ваша последняя кампания стоила в 2 раза больше. Хозяин небольшого бизнеса, владеющий местной точкой по продаже еды, может постесняться присоединиться к нашему разговору, так как он потратил только £100 (разумеется, этот разговор выдуман).

Сумма, которую Вы можете потратить на СМС, может быть большой или не очень. Будет это дешево или дорого, зависит от того, что Вы получите по итогам кампании. Многие компании декларируют умопомрачительный возврат на инвестиции (ROI) в СМС-маркетинг. Но небольшие фитнес-центры, которые тратят несколько сотен фунтов в месяц на то, чтобы информировать и мотивировать членов их клуба, могут лишь сэкономить другие несколько сотен фунтов, так как они не платят персоналу за совершение этих коммуникаций вручную. В любом случае они получают больше, чем тратят на это. Строго говоря, нельзя сказать про любую инвестицию, что она дорогая. Правда в том, что все взаимосвязано. Но ценность СМС в терминах ROI, цены контакта или лида, может быть продемонстрирована снова и снова в любой отрасли, которую Вы только можете представить.

3.СМС – это слишком много проблем

СМС-рассылки требуют следовать некоторым правилам. Вы должны выучить эти правила, чтобы быть уверенным, что Вы никого не нарушаете законодательство, когда рассылаете сообщения. Если нет, то могут возникнуть последствия вплоть до штрафов.

Но это правила не должны быть существенным препятствием, так как законодательство объясняет все, что нужно, достаточно подробно. Главным образом, Вы просто должны предварительно получить разрешение на отправку сообщений. Также Вы должны предоставить возможность отписаться при возникновении такого желания со стороны абонента. Соответственно, перед тем, как отправить сообщение, убедитесь, что Вы (или Ваш юрист) прочитали эти правила, и Вы им соответствуете.

Существует очень много компаний и организаций, которые используют СМС-рассылки. Большие и маленькие. Если они могут это делать, Вы тоже можете, если Вы потратите немного времени, чтобы понять эти рекомендации.

4.СМС - это только для молодых

Посмотрите вокруг, и Вы увидите много молодых людей, уткнувших носы в телефоны или планшеты. Нет ничего удивительного в том, что молодое поколение осваивает технологии – особенно мобильные – быстрее, чем кто бы ни было. Но они не единственные, кто делает то же самое.

Соответственно, если Вы стараетесь достучаться до людей старше 55 лет, Вы также можете использовать СМС-рассылки. В действительности, процент пожилых людей, использующих СМС, растет каждый год. Исследование, недавно проведенное в Канаде, показало, что 31% мужчин между 55 и 64 годами использует мобильные телефоны.

5.СМС - это только для ритейлеров или для маркетинга

Каждый знает, что люди используют СМС-сообщения. Но когда дело касается компаний или организаций, считается, что СМС – это сугубо маркетинговый инструмент. И это имеет смысл, так как это удивительно таргетированный и выгодный канал. Тем не менее, существенно меньше говорят о том, что какая-либо группа, клуб, церковь, школа или организация может использовать СМС в своей пользе.

Почему мы называем это мифом? А потому, что в комментариях к статьям и на деловых форумах мы видим, что люди предполагают, что СМС – это только для маркетинга. Они не понимают, что СМС может быть использовано в большом количестве приложений фактически в любой отрасли.

Если Вы столкнулись с любым постом в блоге или статьей, поддерживающей вышеупомянутые мифы, будьте начеку. Прочитайте се внимательно (ведь иногда заголовки могут вводить в заблуждение) и проверьте, что действительно говорится там. Делайте свое исследование и затем решите, кто прав, а кто нет.

Источник: http://www.fastsms.co.uk/blog/sms-messaging-myths.html