О важности времени при СМС-рассылках
Время решает все, когда речь идет о маркетинге, особенно когда Вы отправляете СМС-сообщения. Несмотря на то, что потребители всегда имеют с собой телефоны, это не значит, что Вы можете отправлять им сообщения тогда, когда Вам заблагорассудится.
Несколько принципов
1.СМС-маркетинг на подъеме
Смартфоны и мобильные устройства становятся существенной частью жизни канадских потребителей. В действительности, согласно Catalyst Research, почти 60% канадцев имеют смартфоны. Вдобавок 70% этих владельцев смартфонов используют их устройства для поиска информации о продуктах и услугах, которые они хотят купить. Если Ваш бизнес ищет возможности увеличения клиентской базы, тогда СМС-маркетинг может стать хорошим ответом. Тем не менее, если вы хотите сделать самую успешную кампанию, важно следовать СМС-этикету, особенно в вопросе времени.
2.Когда рассылать сообщения
Хорошо выверенные по времени СМС-сообщения могут привести к повышению конверсии получателей в клиенты, а также к общему повышению эффективности Ваших маркетинговых кампаний.
Важно рассылать сообщения с 9.00 до 17.00 в рабочие дни. Другими словами, пока Вы высылаете сообщения после 9 утра и до 17.00 в будни, Вы, скорее всего, не застанете получателей в неподходящее время. Самым «сладким» временем обычно является время с 11.00 до 14.00, когда получатели находятся на обеде.
Рассылки сообщений во время выходных тоже приемлемы, но сведите Вашу активность к минимуму. Получатели обычно менее заняты, но это не значит, что они хотят, чтобы Вы их бомбардировали сообщениями.
3.Когда не рассылать сообщения
Потребители ценят информативный и выгодный СМС-маркетинг, но только когда он умеренный и приемлемый по времени. Если Вы хотите рассказать всем о Ваших продуктах и услугах, то важно обратить пристальное внимание на верное время отправки сообщения. Это значит, что следует избегать отправки сообщений рано утром или поздно ночью.
Подумайте вот о чем: если Вы высылаете смс-сообщения во время завтрака или ужина, каковы шансы, что Ваши абоненты получат сообщения в это же время?
Также имейте в виду различные часовые пояса.
Точно также никогда не высылайте сообщения рано утром или поздно ночью в выходные. Отправка сообщений рано утром будет только раздражать пользователей, а ночные СМС, вероятно, будут просто проигнорированы. Это проигрышная маркетинговая стратегия.
4.Рассылки в праздники
Ваша компания, возможно, захочет отправлять рассылки с информацией о товарах и услугах во время праздничных дней, что само по себе не плохо. Однако, есть несколько правил, которых стоит придерживаться.
Следует высылать СМС-сообщения с Вашими предложениями в дни, предшествующие праздникам, но никогда в сам праздничный день.
Не планируйте маркетинговые активности в 24 часа до праздника и в 24 часа после праздника. Это застрахует Вас от претензий со стороны получателей.
Будьте разумны. В конце дня, если хотите избежать проблем со временем доставки сообщений, просто используйте здравый смысл. Если Вы чувствуете, что сообщение может нарушить нужные Вам временные рамки, просто отложите его.