Меню

Потребители предпочитают СМС мобильным приложениям

СМС имеет ряд преимуществ перед электронным письмом.

Среди них:

  1. Более высокая доля открытых сообщений (98% у СМС против 22% у электронного письма);
  2. Более высокий процент кликов на ссылки в сообщении (35% у СМС против 3,2% у электронного письма).

Почему такая большая разница в результативности?

Чтобы ответить на этот вопрос и узнать, как люди относятся к приложениям и СМС, SAP проспонсировал исследование. Люди от 18 до 65 лет из самых разных стран мира (включая США, Великобританию, Францию, Германию, Австралию, Гонконг, Китай и другие) были опрошены исследователями. В докладе «SMS Advantage» были опубликованы выводы, подтвердившие, что доклад озаглавлен очень метко.

В интервью 91% людей подтвердили, что держат мобильный телефон с собой 24 часа в сутки (да-да, включая сон). Данный результат был получен везде, во всех странах.

Но это еще не все. Телефоны не просто лежат в карманах или на тумбочках. Мы практически постоянно на них смотрим. Исследование показало, что 68% пользователей проверяют свои смартфоны как минимум 1 раз в час. Не удивительно также и то, что более молодые поколения людей проверяют телефоны даже чаще. В среднем 18-24-летник смотрят на телефоны как минимум каждые 10 минут. 10 минут!

Очевидно, что люди интегрировали свои телефоны, в особенности смартфоны, в свою жизнь. Гораздо больше, чем все остальные технологии. Мы настолько зависим от наших телефонов, что некоторые организации изучают, могут ли люди быть зависимы от использования мобильных, насколько могут быть зависимы от наркотиков.

Главный вывод такой, что если Вы хотите получить чье-то внимание, Вам следует делать это через мобильный телефон. И люди примут это совершенно нормально. Исследование SAP показало, что 70% людей верят, что СМС – это хороший способ для компаний привлечь их внимание.

Что же насчет приложений?

Сложно думать о смартфонах или телефонах в общем, не думая о приложениях. Действительно, есть приложения буквально для всего. Их легко найти и установить. Большинство людей имеет больше приложений, чем они в действительности используют.

Согласно данным исследования, 74% людей согласны со мной, что нужно удалить все неиспользуемые приложения. Но 68% людей говорят, что они тем не менее имеют неиспользуемые приложения. Другое исследование выявило, что люди в среднем имеют в телефоне 27 приложений, которые они используют. Это приложения меняются от пользователя к пользователю, но электронная почта, погода и игры обычно совпадают. Мне лично кажется, что 27 – это слишком большое количество приложений с точки зрения использования приложения для коммуникации с абонентом. Вы конкурируете за внимание.

Что более важно для брендов и маркетинга, так это то, что 81% людей сказали также, что они предпочитают СМС-сообщения мобильным приложениям. В действительности, 75% людей сказали, что СМС помогает улучшению общего восприятия бренда.

Важно отметить, что в эти данные не говорят, что бренды не должны использовать мобильные приложения. Они просто подчёркивают, что люди предпочитают СМС для коммуникаций с бизнесом. Если речь идет о необходимости связаться с потребителями напрямую, скорее всего, стоит выбрать СМС, как более эффективный способ коммуникаций.

Источник: http://www.fastsms.co.uk/blog/consumers-prefer-sms-over-mobile-apps.html

Начать рассылку

Тестовые сообщения бесплатно

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить