Меню

Вещь, которую не стоит делать в мобильном маркетинге

СМС – это не электронное письмо.

В конце 1990-х – начале 2000-х, если Вам нужна была база электронных адресов для рассылок, Вы могли просто ее купить. Такие базы собирались и продавались многими компаниями, даже большими и узнаваемыми брендами. Но людям начало это надоедать из-за их персональных данных и все более назойливого спама.
К счастью, Privacy and Electronic Communications Regulations (PECR) и Data Protection Act сделали незаконным такие рассылки электронных писем коммерческого характера. Для того, чтобы связаться с кем-либо, Вам стало нужно получить его разрешение или выполнить условия, при которых Ваше общение будет считаться относящимся к деловым взаимоотношениям. Это регулирование было введено с 2003 года, оно включает в себя все формы электронных коммуникаций, включая СМС и электронную почту.

Примерно в это же время началось использование СМС в маркетинговых целях, но сильное развитие СМС-рассылки получили только в последние несколько лет. При этом, разумеется, Вам не стоит покупать списки абонентов для СМС-рассылки, как ранее делали в случае с базами электронных адресов.

Никогда не покупайте базы абонентов

Когда Вы впервые запускаете кампанию мобильного маркетинга, СМС в особенности, Вы можете захотеть получить базу абонентов любым путем. Но этого того не стоит. Вещь. Которую Вы никогда не должны делать, - покупать базу для Ваших рассылок.

Во-первых, Вы понятия не имеете, насколько этим людям интересны Ваши предложения. Если Ваши предложения им не интересны, то Вы просто будете выкидывать деньги на каждое отправленное им сообщение. Это не эффективно, и, скорее всего, закончится также и затратами времени. Далее Вы просто будете вынуждены начать собирать базу абонентов более правильным и законным способом.

Во-вторых, Вы можете влипнуть в неприятности. Если люди получать Ваше сообщение и сочтут его спамом (они это сделают, если они не давали своего согласия на получение сообщения), они пожалуются в Information Commissioner’s Office (ICO). Работа ICO – разбираться с жалобами и наказывать за спам.

Согласно последним новостям, ICO в июле 2015 года расследовал 62 дела. И в начале августа они наказали компанию за несанкционированную рассылку. Компания была признана виновной и получила небольшой штраф. Но ICO выносил штрафы размером в сотни тысяч фунтов. Некоторые из них были впоследствии отменены, но компании, тем не менее, были признаны виновными в нарушении некоторых аспектов регулирования, которые не тянули на такие большие штрафы.

В чем мораль этой басни? Не используйте неочевидных уловок при сборе баз абонентов. Работайте в соответствии с требованиями регулирования, добавляйте в базу только тех людей, кто в действительности хочет быть в ней и получайте выгоды, которые мобильный маркетинг может Вам принести.

Источник: http://www.fastsms.co.uk/blog/sms-marketing-advice.html

Начать рассылку

Тестовые сообщения бесплатно

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить