Рассылка по мессенджерам без претензий
При отправке сообщений через мессенджеры со стороны клиентов и партнеров нередко возникают вопросы и претензии.
1.В данной статье мы формулируем, какие моменты нужно учитывать при планировании рассылок по мессенджерам:
1. Мессенджеры принадлежат частным иностранным компаниям, которые самостоятельно определяют алгоритм работы, правила доставки, антиспам/антифлуд политику и т.п.. Данные правила не регулируются лицензиями или требованиями государственных органов России, как это происходит в случае с СМС-рассылками. Соответственно, безусловных гарантий доставки Ваших сообщений нет (при этом мы гарантируем, что отправим Вашу рассылку в точном соответствии с Вашей заявкой).
2. Если Вы рассылаете сообщения по нашим базам, то уровень конверсии будет примерно таким.
3. Недоставки сообщений могут происходить по множеству причин, среди которых:
- Абонент не является пользователем мессенджера
- Абонент являлся пользователем мессенджера в прошлом (=он зарегистрирован в мессенджере), но не является пользователем в настоящее время (сменил смартфон на обычный телефон, удалил приложение и т.п.)
- У абонента нет интернета на момент осуществления рассылки
- Абонент заблокировал сообщение (в этом случае оно отмечается, как полученное, но оно удаляется средствами мессенджера)
- Абонент заблокировал отправителя сообщения, который был не в списке
- Абонент не скачал картинку сообщения (в этом случае сообщение считается доставленным)
- Сообщение было заблокировано мессенджером за нарушение его правил и политик
4. Отправитель сообщения определяется нами и может меняться. Задать отправителя на Вашей стороне нельзя.
5. Сообщения формата «текст+картинка», «текст+видео» могут приходить как отдельные сообщения (это определяется на стороне конкретного мессенджера).
Наша компания гарантирует, что отправка рассылок осуществляется в точном соответствии с заявкой, тем не менее, мы не можем гарантировать безусловную доставку сообщений.