Меню

Рассылка по мессенджерам без претензий

При отправке сообщений через мессенджеры со стороны клиентов и партнеров нередко возникают вопросы и претензии.

В данной статье мы формулируем, какие моменты нужно учитывать при планировании рассылок по мессенджерам:

1. Мессенджеры принадлежат частным иностранным компаниям, которые самостоятельно определяют алгоритм работы, правила доставки, антиспам/антифлуд политику и т.п.. Данные правила не регулируются лицензиями или требованиями государственных органов России, как это происходит в случае с СМС-рассылками. Соответственно, безусловных гарантий доставки Ваших сообщений нет (при этом мы гарантируем, что отправим Вашу рассылку в точном соответствии с Вашей заявкой).

2. Если Вы рассылаете сообщения по нашим базам, то уровень конверсии будет примерно таким.

3. Недоставки сообщений могут происходить по множеству причин, среди которых:

- Абонент не является пользователем мессенджера

- Абонент являлся пользователем мессенджера в прошлом (=он зарегистрирован в мессенджере), но не является пользователем в настоящее время (сменил смартфон на обычный телефон, удалил приложение и т.п.)

- У абонента нет интернета на момент осуществления рассылки

- Абонент заблокировал сообщение (в этом случае оно отмечается, как полученное, но оно удаляется средствами мессенджера)

- Абонент заблокировал отправителя сообщения, который был не в списке

- Абонент не скачал картинку сообщения (в этом случае сообщение считается доставленным)

- Сообщение было заблокировано мессенджером за нарушение его правил и политик

4. Отправитель сообщения определяется нами и может меняться. Задать отправителя на Вашей стороне нельзя.

5. Сообщения формата «текст+картинка», «текст+видео» могут приходить как отдельные сообщения (это определяется на стороне конкретного мессенджера).

Наша компания гарантирует, что отправка рассылок осуществляется в точном соответствии с заявкой, тем не менее, мы не можем гарантировать безусловную доставку сообщений.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить