Меню

Недобросовестные голосовые рассылки

На рынке СМС и голосовых рассылок стали появляться «инновационные» способы продвижения товаров и услуг.

Если раньше конечный рекламораспространитель совершал и, соответственно, оплачивал исходящие коммуникации, то теперь нередки случаи, когда эти расходы беззастенчиво перекладываются на абонента. Стоит отметить также, что помимо оплаты коммуникаций, абонент еще прослушает голосовое сообщение, которое зачастую даже не заказывал. Как это работает?

На телефоны пользователей совершаются звонки с городских или мобильных номеров (чаще городских). Эти звонки заканчиваются через 1-2 секунды. Пользователь видит пропущенный вызов, перезванивает и … слушает рекламное голосовое сообщение да еще и платит за это.

В сухом остатке:

  1. Абонент прослушал рекламное сообщение, да еще и заплатил за него;
  2. Рассыльщик распространил свое рекламное сообщение бесплатно или очень дешево (исходящие вызовы небольшой продолжительности операторы связи либо не тарифицируют совсем, либо это стоит очень дешево);
  3. Очень вероятно, что предварительное согласие абонента на получение таких звонков не запрашивалось, но у к ответственности рассыльщика привлечь будет крайне сложно, так как он «случайно» позвонил абоненту, а его рекламное сообщение было зачитано только когда абонент перезвонил сам.

Вывод

Мы считаем такую практику неприемлемой, так как она нарушает принципы федерального закона «О рекламе» в части получения предварительных согласий, а также перекладывает расходы на абонента. Для противодействия таким «рекламным» кампаниям рекомендуем не оставлять без внимания такие ситуации и доводить до сведения Вашего оператора связи все случаи, когда Вы сами попались на удочку ловких рассыльщиков.

Начать рассылку

Тестовые сообщения бесплатно

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить