Блог
Время дешевых СМС рассылок
В последнее время мы отмечаем значительный рост количества обращений потенциальных клиентов по СМС рассылкам.
1.Преобладает несколько интересных тенденций:
- Клиентов живо интересуют как цены на СМС рассылки и все сопутствующие условия сотрудничества;
- Клиенты гораздо чаще интересуются транзакционными рассылками, чем рекламными. Последние когда-то занимали больше половины совокупного трафика, а теперь ужались до трети или даже того меньше;
- Клиенты все чаще запрашивают достаточно специфические возможности и функции, например, отправку СМС из 1С или amoCRM.
Вполне возможно, половина дела – это наши собственные старания и усилия по наполнению сайта. Мы действительно хорошо поработали над вариантами интеграции по API, расширением функционала нашего решения СМС рассылок. Тем не менее нельзя не отметить и следующие моменты:
- Изменение соотношения запросов в пользу транзакционного (не рекламного) трафика также может свидетельствовать о том, что СМС-уведомления практически не имеют адекватных альтернатив, а СМС-реклама – имеет. При тот драматическом росте цен на рассылки, который мы наблюдали в 2013-2015 годах, часть СМС-трафика мигрировала на другие платформы (мессенджеры, электронные письма, push-уведомления, голосовые обзвоны и т.п.);
- Клиенты начинают считать деньги. Они больше не готовы платить за СМС по 1,5-2 руб., ведь нормальная цена СМС – 1,2-1,4 руб., и такие предложения на рынке есть (мы с удовольствием предложим Вам умеренные цены на СМС рассылки!)
- Поставщики услуг, которые имеют не очень большой СМС трафик, столкнутся с серьезными трудностями в ведении бизнеса, так как маржа падает.
2.Главный вывод:
время (более) дешевых рассылок пришло. Клиент больше не готов переплачивать за СМС.