Меню

Время дешевых СМС рассылок

В последнее время мы отмечаем значительный рост количества обращений потенциальных клиентов по СМС рассылкам.

Преобладает несколько интересных тенденций:

  1. Клиентов живо интересуют как цены на СМС рассылки и все сопутствующие условия сотрудничества;
  2. Клиенты гораздо чаще интересуются транзакционными рассылками, чем рекламными. Последние когда-то занимали больше половины совокупного трафика, а теперь ужались до трети или даже того меньше;
  3. Клиенты все чаще запрашивают достаточно специфические возможности и функции, например, отправку СМС из 1С или amoCRM.

Вполне возможно, половина дела – это наши собственные старания и усилия по наполнению сайта. Мы действительно хорошо поработали над вариантами интеграции по API, расширением функционала нашего решения СМС рассылок. Тем не менее нельзя не отметить и следующие моменты:

  1. Изменение соотношения запросов в пользу транзакционного (не рекламного) трафика также может свидетельствовать о том, что СМС-уведомления практически не имеют адекватных альтернатив, а СМС-реклама – имеет. При тот драматическом росте цен на рассылки, который мы наблюдали в 2013-2015 годах, часть СМС-трафика мигрировала на другие платформы (мессенджеры, электронные письма, push-уведомления, голосовые обзвоны и т.п.);
  2. Клиенты начинают считать деньги. Они больше не готовы платить за СМС по 1,5-2 руб., ведь нормальная цена СМС – 1,2-1,4 руб., и такие предложения на рынке есть (мы с удовольствием предложим Вам умеренные цены на СМС рассылки!)
  3. Поставщики услуг, которые имеют не очень большой СМС трафик, столкнутся с серьезными трудностями в ведении бизнеса, так как маржа падает.

Главный вывод:

время (более) дешевых рассылок пришло. Клиент больше не готов переплачивать за СМС.

Начать рассылку

Тестовые сообщения бесплатно

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить