Меню

Автоматизация бизнеса продолжается

В этой небольшой статье расскажем о том, как мы автоматизируем все новые и новые функции нашего бизнеса.

Вряд ли на свете много компаний, которые являются такими же фанатами автоматизации бизнеса, какими являемся мы. Ведь автоматизация позволяет быстрее, дешевле и лучше обслуживать наших любимых клиентов и партнеров по СМС рассылкам.

После автоматизаци ряда моментов, описанных в одном из старых постов, мы занялись сбором подписчиков для нашей регулярной email-рассылки. Задача была достаточно непростая, если не сказать - сложная. Дело в том, что у нас было не менее 6 разных источников обретения новых контактов и все их них нужно было автоматизировать.

Итоговая конфигурация получилась такая:

1. Большая часть источников сбора контактов автоматизируется через amoCRM, который, в свою очередь, интегрирован с mailchimp;

2. На наш сайт добавили всплывающее окно, которое собирает контакты посетителей сайта и автоматически передает их в mailchimp.

Вывод

Коммуникации с потенциальными клиентами можно и нужно автоматизировать, так как это позволяет все время быть на связи.

 

Начать рассылку

Тестовые сообщения бесплатно

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить