Меню

Кейс: СМС рассылка – эффективный инструмент в сфере купли/продажи готового бизнеса

В начале марта 2016 года начал свою работу первый профессиональный портал в России по купле/продаже готового бизнеса bbport.ru. Главный менеджер проекта, специалист по маркетинговому продвижению Екатерина Смирнова на примере новой площадки рассказала компании TargetSMS.ru об эффективности СМС рассылок в области бизнес-брокериджа.

С Екатериной беседует Директор по развитию бизнесаTargetSMS.ru Швецов Максим (далее – Максим).

Максим: Екатерина, «Buy business portal» стал инновационным проектом в сфере бизнес-брокериджа. Расскажите подробнее о новой площадке.

Екатерина: Портал был создан Союзом бизнес-брокеров России, организацией, которая объединяет профессиональных бизнес-брокеров и оказывает поддержку продавцам и покупателям готового бизнеса.

Bbport.ru представляет собой бесплатную доску объявлений, где размещаются предложения по продаже готового бизнеса, коммерческой недвижимости и франшиз. В планах создать информационную страницу с новостями из мира бизнеса, финансов и экономики, а также раздел «Бизнес-идеи».

Максим: Ваш портал начал свою работу меньше двух месяцев назад, но его ежедневная аудитория уже составляет 6500 – 7000 человек. Как удалось добиться такого результата?

Екатерина: Мы постоянно экспериментируем, используя разнообразные маркетинговые стратегии. Учитывая направленность бизнеса TargetSMS.ru, будет уместно поделиться с Вами нашим опытом обращения к СМС и email рассылкам.

Продвижение bbport.ru мы начали с email рассылки. Описали проект, предложили выгодные условия и стали отправлять письма бизнес-брокерам и компаниям по продвижению готового бизнеса. И, вы знаете, отклик был на удивление хорошим. Нам стали звонить, интересоваться проектом.

СМС рассылки мы направляем аудитории, которая уже с нами знакома. Регулярно отправляем СМС-уведомления о мероприятиях и новых проектах Союза бизнес-брокеров. Мы также провели рекламную кампанию нового портала и получили хорошую отдачу.

СМС маркетинг очень удобен и выгоден. При довольно невысоких затратах можно получить большой приток новых клиентов. Секрет успеха заключается в том, что, используя данный канал продвижения, мы общаемся со своей аудиторией напрямую, ведь у каждого есть мобильный телефон. И если email прочитают единицы, то с СМС ознакомится практически каждый получатель. Главное – правильно все спланировать и не попасть в целевую аудиторию.

Максим: на что Вы обращаете внимание при подготовке СМС рассылки?

Екатерина: во-первых, важно изучить свою аудиторию и четко понимать, к кому Вы обращаетесь. Привлекая аудиторию на bbport, мы понимаем, что она очень разная. Покупателя бизнеса будет интересовать одно, продавца - немного другое, брокера – третье. И каждой из этих категорий мы должны предложить то, что будет интересно именно им. «Предоставляем бесплатные заявки на продажу бизнеса» - интересно для бизнес-брокеров. «Новые объекты в продаже» - информация для покупателей.

Во-вторых, не нужно злоупотреблять рассылками. Можно напоминать о себе, например, раз в две недели. Будете писать клиентам через день - примут за спамера.

Ну и конечно, важно хорошо продумывать содержание сообщения. Контент должен быть кратким, ясным и интересным. Обязательно указывается обратная связь. Неплохо было бы персонализировать каждое сообщение, ведь это удерживает внимание получателя.

На первый взгляд, кажется, что это совсем не сложно. Но на самом деле провести правильный анализ аудитории – не самая простая задача. Тем не менее при правильном походе СМС рассылка может быть очень действенным маркетинговым инструментом для увеличения продаж.

Компания TargetSMS.ru выражает благодарность Екатрине Смирновой за проведенную беседу.

Начать рассылку

Тестовые сообщения бесплатно

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить