Меню

Отправка СМС из CRM-системы

CRM-система позволяет рутинизировать процесс общения с действующими и потенциальными клиентами. Этому способствуют ряд функций, в число которых входит отправка СМС сообщений.

Внедрение СМС рассылок в CRM систему позволяет:

  1. Осуществлять автоматическую проверку вносимых номеров телефонов на предмет их валидности, актуальности, а также принадлежности оператору связи, региону и часовому поясу;
  2. Автоматизировать стандартные рассылки (изменение статуса сделки, прошествие определенного времени, наступление определенных событий и т.п.)
  3. Отправлять персонифицированные сообщения;
  4. Осуществлять масовые рассылки прямо из интерфейса Вашей CRM-системы.

Современному бизнесу в условиях высокой конкуренции все сложнее игнорировать преимущества СМС-рассылок (высокая открываемость, мгновенная доставка и т.п.). Соответственно, больше шансов победить в борьбе за симпатии клиента имеет тот, у кого в арсенале есть инструменты коммуникаций, в число которых входит СМС.

Читайте также:

  1. Интеграция СМС рассылок с CRM системами

Начать рассылку

Тестовые сообщения бесплатно

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить