Меню

Как увеличить процент доставки одноразовых кодов

Читайте о небольших, но важных вопросах, возникающих при введении процедуры СМС авторизации.

При введении процедуры СМС-регистрации или двухфакторной аутентификации могут возникнуть следующие задачи:

  1. Определение, какой номер телефона ввел абонент (мобильный или стационарный);
  2. Определение, является ли введенный номер телефона корректным;
  3. Приведение вводимых номеров телефонов к единому формату;
  4. Определение дополнительных данных об абоненте (оператор связи, регион, часовой пояс);
  5. Определение, является ли введенный номер телефона активным, не находится ли в роуминге и т.п.

Для решения этих задач могу эффективно использоваться следующие инструменты:

  1. HLR-запрос, который позволяет узнать, существует ли номер телефона, активен ли он, определить оператора связи, регион и часовой пояс абонента, идентифицировать местонахождение абонента, находится ли абонент в роуминге и т.п.;
  2. Платформа СМС рассылок sms.targetsms.ru, позволяющая получать дополнительную инфомрацию об абоненте по номеру его телефона (взаимодействие осуществляется в рамках обмена данными по XML-протоколу).

Эти простые инструменты позволяют минимизировать количество неверных номеров телефонов, предложить абоненту тот способ верификации, который соответствует введенному номеру телефона (СМС или голосовой звонок), повысить конверсию в клиенты и минимизировать количество ошибок.

Начать рассылку

Тестовые сообщения бесплатно

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить