Меню

Максимальная навязчивость

Читайте о том, как сделать сайт продающим.

В нашем повествовании опустим описание того, как привлечь на сайт посетителей. Сразу перейдем к такому нелюбимому мной, но очень важному слову "конверсия".

Наш сайт targetsms.ru все время подвергается разным экспериментам, которые объединены очень простой целью - максимизировать количество обращений потенцианых клиентов (в абсолютных и относительных показателях). Вот к такому важнейшему выводу мы пришли: как это ни странно, матерью высокой конверсии посетителей в потенциальных клиентов является не юзабилити, дизайн или красота, а максимально высокая степень навязчивости сервиса. Другими словами, если Вы не будете посетителю все время предлагать оставить свои контакты, задать вопросы, отправить заявку, заказать звонок, то он просто с удовольствием прочтет нужные ему материалы и уйдет с Вашего сайта по-английски. И нет, он не подпишется на обновления блога, email-рассылки или RSS-ленту. Просто уйдет и все.

На понимание этого момента у нас ушло около полутора лет. Шутка ли сказать:

  1. За год на наш блог не подписался вообще никто (предложения подписаться были на каждой странице сайта, плюс в тексте самых популярных статей с тысячами просмотров);
  2. Подписка по RSS также фигурирует на всех страницах блога, но совершенно не пользуется популярностью;
  3. Онлайн-консультант остается незамеченным, если не используются активные приглашения;
  4. Посетитель никогда не делится своими контактами, если ему ничего не мешает читать.

Поняв это, нас было уже не остановить :)

А сделали мы вот что:

  1. Мы поняли, какие посетители являются нецелевыми, и для них запланировали и частично выполнили ряд мероприятий, которые можно назвать "контакты в обмен на контент". Никакого "бесплатного" потребления контента больше не будет;
  2. Купили подписку на онлайн-консультант, позволяющий делать активные приглашения к диалогу.
  3. Установили на сайт форму сбора контактов, которая автоматически появляется по определенным сценариям.

Были и другие меры, но приведенные выше сработали лучше всего: теперь у нас есть несколько десятков подписчиков в неделю и их количество растет.

Вывод

Если не применять достаточно навязчивые способы сбора обратной связи, контактов, то Ваш сайт рискует остаться красивым, удобным, но коммерчески бесполезным ресурсом.

Начать рассылку

Тестовые сообщения бесплатно

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить