Меню
Блог

КЕЙС: корректная доставка СМС портированным абонентам

Один из наших клиентов параллельно сотрудничает с конкурирующей организацией. Так происходит потому, что разным контактным лицам клиента удобнее работать с разными поставщиками СМС рассылок.

Так бы все и продолжалось, если бы клиенту вдруг не понадобилось сделать сервис СМС авторизации в своей публичной сети Wi-Fi. Оказалось, что наш коллега по цеху не умеет доставлять СМС портированным абонентам. Помимо этого он также не горит желанием этот пробел устранять, заявляя доверчивому клиенту, что у всех остальных поставщиков рассылок дела обстоят точно также.

Разумеется, наш коллега по цеху слукавил, корректно доставлять, тарифицировать и учитывать в статистике СМС, отправленные портированным абонентам, можно и нужно. Наша компания делает это очень давно, практически сразу же, как только заработал закон, отменяющий "мобильное рабство", соответственно, все наши клиенты могут быть совершенно уверены в том, что все СМС будут доставлены адресатам, даже если последние мигрировали от одного оператора связи к другому.

Также отметим, что за 2 года более 3 млн абонентов сменили оператора связи без смены номера телефона. Соответственно, корректная доставка СМС таким абонентам будет иметь все большую важность.

К чему мы все это написали? А к тому, что, похоже, наш клиент теперь будет работать только с нами :)