Меню

"Ваш конкурент дает условия получше"

В этой статье расскажем про сравнение наших цен на СМС-рассылки с предложениями конкурентов.

Один из наших потенциальных клиентов сотрудничает с конкурирующей организацией, но не упускает возможности сравнить цены перед каждой большой СМС-рассылкой (раз в пару месяцев обычно). Выглядит это так: мы получаем примерное ТЗ, которое включает информацию по длине текста сообщения и разбивку базы абонентов по операторам. Мы в ответ делаем весьма точный расчет стоимости рассылки, на основании которого клиент принимает решение, через какого поставщика отправить рассылку.

Два наших предыдущих расчета оказались лишь ненамного лучше, чем предложение действующего поставщика, и клиент оба раза принял решение отправить очередные рассылки через наших коллег по цеху. Казалось бы, отличный тендер? Как бы не так.

Копнув глубже, мы выяснили, что:

  1. Расчет конкурента включал в себя отправки СМС-сообщений на номера, которые содержатся в базе абонентов более одного раза, в то время как наша система СМС-рассылок автоматически убирает дублирующиеся (и все некорректные) номера;
  2. Расчет конкурента включал в себя отправку СМС-сообщений на номера, которые содержатся в локальном или глобальном стоп листе (разумеется, по факту такие сообщения не отправляются).

Помимо этого:

  1. Конкурент, оказывается, не умеет корректно доставлять СМС-сообщения портированным абонентам (но, разумеется, тарифицирует такие неуспешные попытки);
  2. Наша система позволяет исключить абонентов, которые последние Х раз не получали отправленных сообщений, причем проверка осуществляется по всем рассылкам, отправляемым через нашу техническую платформу, а не только по конкретной базе клиента.

Если применить указанные выше моменты к конкрентному ТЗ клиента, то стоимость рассылки оказывается существенно ниже конкурентных цифр, ведь наша компания:

  1. Удаляет некорректные и дублирующиеся номера телефонов
  2. Не отправляет и не тарифицирует отправку СМС абонентам из стоп листов
  3. Корректно доставляет и тарифицирует сообщения портированным абонентам
  4. Позволяет убирать из базы (и экономить на этом) неактивные номера телефонов.

Выводы

  1. Цена - важный, но не единственный фактор выбора поставщика рассылок
  2. Методов раздувания стоимости рассылок множество; некоторые участники рынка активно их используют
  3. Рассылаки СМС-сообщений лучше доверить надежному поставщику. Например, такому, как мы :)

Начать рассылку

Тестовые сообщения бесплатно

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить