Блог
Ошибки СМС-рассылок
В этой статье рассмотрим основные ошибки при отправке СМС-рассылок.
СМС-рассылки - это очень мощный инструмент маркетолога, который может как привлекать новых клиентов, так и отпугнуть потенциальных потребителей. Ниже проанализируем основные ошибки при отправке СМС-рассылок.
1.Ошибки при отправке СМС-рассылок:
- Самой серьезной ошибкой является отправка СМС без получения предварительного согласия получателей. Подробнее о согласии тут.
- Некорректная работа с базой получателей рассылки, которая в себя включает отсутствие регулярной актуализации списка получателей, поддержания стоп-листов, обеспечения сохранности персональных данных получателей, таргетинга и т.п.
- Текст сообщения: длинные тексты, латиница, излишние сокращения, несоответствие законодательству России (в частности закону "О рекламе", например), отсутствие обратных контактов, отсутствие персонализации. Подробные требования к тексту СМС тут.
- Некорректное время рассылки: слишком рано, поздно, выходные или праздники, излишняя назойливость.
- Подписи отправителя: использование негарантированных каналов отправки (с цифровой подписью).
2.Вывод
Избегайте самых основных ошибок при осуществлении СМС-рассылок, это позволит Вам сконцентрироваться на маркетинговой составляющей Вашей стратегии коммуникаций с клиентами.