Меню

70% американских пользователей смартфонов предпочитают получать сервисные сообщения на телефон

Как сообщают наши американские коллеги по цеху СМС-рассылок tatango.com, 70% американских пользователей смартфонов предпочитают получать сервисные сообщения на свой телефон.

Об исследовании

Исследование проводилось с 3 по 7 марта 2016 года и включало в себя пятиминутный количественный онлайн-вопросник. Был опрошен 1001 респондент старше 18 лет; пол и география были хорошо сбалансированы.

Что такое транзакционное сообщение?

  1. Сообщение с подтверждением заказа
  2. Уведомление о доставке
  3. Сообщение о доступном обновлении продукта
  4. Триггерные сообщения с напоминаниями
  5. Сообщения с уведомлениями о стадиях рассмотрения жалоб
  6. Сообщения от службы поддержки
  7. Сообщения о состоянии баланса и т.п.

Результаты опроса

Итак, когда потребителей спросили, на какое устройство им удобнее всего получать сервисные сообщения, они ответили так:

  1. Мобильный телефон: 70%
  2. Ноубтук: 12%
  3. Стационарный компьютер: 9%
  4. Без разницы: 6%
  5. Планшет: 2%

Вывод

Полученные результаты показывают, что потребители однозначно предпочитают мобильный телефон в качестве приоритетного устройства для получения сервисных сообщений, что, безусловно, хорошо для бизнеса по СМС-рассылкам :)

Начать рассылку

Тестовые сообщения бесплатно

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить