Меню

Статистика транзакционных сообщений по отраслям американского бизнеса

Продолжаем публиковать результаты исследования предпочтений американских потребителей.

Итак, от каких компаний потребители хотят получать транзакционные сообщения:

  1. Банки/финансовые организации: 67% (сообщения о состоянии счета, подтверждение покупок, предотвращение мошенничества и т.п.)
  2. Розничные магазины: 64% (сообщеие с подтверждением покупок, статусы заказа и доставки и т.п.)
  3. Туристическая отрасль: 55% (информация об изменениях расписания рейсов, напоминания из отелей и т.п.)
  4. Рестораны/доставка: 55% (подтверждение заказа, доставки и т.п.)
  5. Сервисные компании: 44% (автоматические напоминания)
  6. Транспорт: 39% (сообщения со статусами заказа, например, "машина подана, выходите")
  7. Страхование: 35% (сообщения с напоминаниями продлить действие страхового полиса)
  8. Электроника: 33% (напоминания сделать покупки)

Более подробно об исследовании тут.

Начать рассылку

Тестовые сообщения бесплатно

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить