Меню
Блог

Принципы ценообразования СМС рассылок

Про цены на СМС рассылки написано уже немало. Напишем еще :)

1.СМС рассылки с буквенными подписями характеризуются несколькими важными чертами:

  1. Операторы связи предлагают совершенно одинаковые условия всем участникам рынка СМС рассылок без исключения. На рынке нет никакого эксклюзива у кого бы то ни было.
  2. Сам продукт тоже совершенно идентичен: ни один из участников рынка не имеет какой-то уникально высокой скорости отправки, феноменального процента доставленных сообщений или принципиально иных условий сотрудничества.

Операторские условия самым исчерпывающим образом описаны тут.

2.Участники рынка, разумеется, закладывают нормальную для себя надбавку такими способами:

  1. Некоторые операторы связи дают участникам рынка скидки от стандартной цены сообщения (от 0% до 10%)
  2. Участники рынка добавляют наценку к себестоимости рассылок
  3. Поставщики СМС вводят дополнительные условия, стимулируя конечного потребителя работать на условиях предоплаты, выкупа больших пакетов СМС, ограничивают срок действия пакеты, вводят дополнительные сервисные сборы, абонентские платы за пользование сервисом и т.п. 
  4. Основные направления рассылок предлагают по умеренным ценам, а экзотические - по весьма высоким.

3.Некоторые поставщики рассылок могут прибегать к менее очевидным способам заработка, например:

  1. Отправляют не весь трафик, помечая часть сообщений статусом "Не доставлено". При этом, разумеется, тарифицируют весь объем рассылки.
  2. Часть трафика отправляется по более дешевым (и менее качественным) каналам.
  3. Некорректно тарифицируют часть сообщений и т.п.

4.Пользуясь нашим сервисом СМС рассылок, Вы можете быть уверены, что:

  1. Цена сообщения будет весьма конкурентоспособной;
  2. Будут использоваться только прямые каналы рассылок;
  3. Статусы сообщений будут соответствовать фактическим.

5.Вывод

При выборе поставщика СМС рассылок обращайте пристальное внимание на цены сообщений. Пусть у Вас вызовут вопросы как очень высокая цена, так и неправдоподобно низкая.