Блог
Принципы ценообразования СМС рассылок
Содержание:
- 1.СМС рассылки с буквенными подписями характеризуются несколькими важными чертами:
- 2.Участники рынка, разумеется, закладывают нормальную для себя надбавку такими способами:
- 3.Некоторые поставщики рассылок могут прибегать к менее очевидным способам заработка, например:
- 4.Пользуясь нашим сервисом СМС рассылок, Вы можете быть уверены, что:
- 5.Вывод
Про цены на СМС рассылки написано уже немало. Напишем еще :)
1.СМС рассылки с буквенными подписями характеризуются несколькими важными чертами:
- Операторы связи предлагают совершенно одинаковые условия всем участникам рынка СМС рассылок без исключения. На рынке нет никакого эксклюзива у кого бы то ни было.
- Сам продукт тоже совершенно идентичен: ни один из участников рынка не имеет какой-то уникально высокой скорости отправки, феноменального процента доставленных сообщений или принципиально иных условий сотрудничества.
Операторские условия самым исчерпывающим образом описаны тут.
2.Участники рынка, разумеется, закладывают нормальную для себя надбавку такими способами:
- Некоторые операторы связи дают участникам рынка скидки от стандартной цены сообщения (от 0% до 10%)
- Участники рынка добавляют наценку к себестоимости рассылок
- Поставщики СМС вводят дополнительные условия, стимулируя конечного потребителя работать на условиях предоплаты, выкупа больших пакетов СМС, ограничивают срок действия пакеты, вводят дополнительные сервисные сборы, абонентские платы за пользование сервисом и т.п.
- Основные направления рассылок предлагают по умеренным ценам, а экзотические - по весьма высоким.
3.Некоторые поставщики рассылок могут прибегать к менее очевидным способам заработка, например:
- Отправляют не весь трафик, помечая часть сообщений статусом "Не доставлено". При этом, разумеется, тарифицируют весь объем рассылки.
- Часть трафика отправляется по более дешевым (и менее качественным) каналам.
- Некорректно тарифицируют часть сообщений и т.п.
4.Пользуясь нашим сервисом СМС рассылок, Вы можете быть уверены, что:
- Цена сообщения будет весьма конкурентоспособной;
- Будут использоваться только прямые каналы рассылок;
- Статусы сообщений будут соответствовать фактическим.
5.Вывод
При выборе поставщика СМС рассылок обращайте пристальное внимание на цены сообщений. Пусть у Вас вызовут вопросы как очень высокая цена, так и неправдоподобно низкая.