Кому нужна СМС реклама
Ни для кого не секрет, что при выборе рекламного носителя, принято руководствоваться эффективностью или так называемой конверсией: сколько клиентов/звонков поступит в компанию после запуска рекламной кампании.
Кроме показателя конверсии, имеет смысл также принимать во внимание имиджевую составляющую рекламы, ведь для создания и поддержания нужного имиджа компании тоже используют все возможные средства, включая различного рода баннеры, рекламу по ТВ, на радио и в газетах.
Во времена, когда экономика находится в стесненном состоянии, использовать инструменты по созданию и поддержанию имиджа могут позволить себе только крупные компании с большими рекламными бюджетами. Как же быть остальным участникам рынка, которые лишены возможности распоряжаться большими бюджетами?
Тут на первый план выходят способы рекламы, наиболее полно выполняющие главную цель - поиск новых клиентов. Требования к таким каналам и способам достаточно просты:
- максимально возможный охват целевой аудитории для быстрого привлечения большого количества новых клиентов
- возможность таргетинга целевой аудитории (чем больше параметров выбора, тем лучше)
- законность и прозрачность рекламного носителя
- прозрачная (минимальная по возможности) стоимость рекламной кампании
Далеко не все каналы продвижения сочетают в себе эти аспекты. Но СМС-реклама, пожалуй, является одним из оптимальных способов быстрого привлечения новых клиентов. Этот канал сочетает в себе все вышеперечисленные требования, начиная от адекватной стоимости стоимости и заканчивая возможностями высокоточного таргетинга базы абонентов, СМС-реклама способна удовлетворить запросы как крупных компаний, так и небольших фирм.
Планируя рекламную кампанию, важно понимать, что СМС-рассылки хорошо работают в сегменте B2B, тогда как в B2B их эффективность весьма ограничена. СМС-реклама станет идеальным помощником компаниям, активно продвигающим свои товары или услуги конечным пользователям. С помощью СМС можно рекламировать практически все, что угодно: от ночных фонариков, заканчивая премиальными автомобилями и недвижимостью (имеет смысл, правда, просчитать экономику рекламной кампании). Главное - использовать верно определенную целевую аудиторию, а также хорошо поработать над содержанием отправляемых сообщений.
Стоит отметить, что эффективность рекламной кампании - это математический показатель, который можно и нужно измерять. СМС-рассылка, в отличие. скажем, от ТВ-рекламы, отлично подходит для точных оценок обратной связи, расчета конверсий и т.п. Например, стоимость одного звонка при рекламе новостроек может быть от 100 до 1000 рублей, что является хорошим результатом, особенно если речь идет о рынке с высокой конкуренцией.
1.Вывод
Среднестатистический человек проводит за смартфоном от 5 до 9 часов в день. Именно этот гаджет стал самым близким другом для большинства людей. При этом рекламодатели все еще продолжают работать по-старому: использовать для продвижения своих услуг печатные листовки, рекламные щиты, газеты, ТВ и радио, часто забывая, что именно технологии являются главным преимуществом и позволяют быть на шаг впереди конкурентов. Будьте впереди, используя передовые технологии СМС-рекламы.
Материал публикуется с разрешения компании mediarik.ru