Меню

Возможности таргетинга баз абонентов

Еще немного о возможностях таргетинга наших баз абонентов.

Таргетинг – это способ выделения целевой аудитории для рекламной кампании. Данная услуга уникальна, так как уникален сам источник получения этих номеров. Наша компания сотрудничает с терминальными сетями, которые и собирают базы абонентов для наших рассылок рекламы.

Доступные параметры таргетинга:

  1. Местоположение (определяется по расположению терминала, которым воспользовался абонент)
  2. Платежеспособность абонента (определяется по общей сумме платежей, которые осуществляет абонент)
  3. Оператор сотовой связи абонента (определяется по номеру телефона абонента. Важно отметить, что при определении оператора связи абонента учитывается и тот факт, пользовался ли он услугой перехода от одного оператора связи к другому без смены номера = все данные актуальны)
  4. Пол, возраст, место жительства (определяется из данных, которые абонент оставил о себе в личном кабинете)
  5. Заемщики кредитов (определяется по типу осуществляемых платежей)

Структурирование данных позволяет выделять весьма интересные сегменты баз абонентов, например:

  1. Автомобилисты (определяется по терминалам приема платежей, расположенным на автозаправках)
  2. Офисные служащие (определяется по терминалам приема платежей, расположенных в бизнес-центрах)
  3. Активные покупатели (определяется по терминалам приема платежей, расположенных в торговых центрах)

При этом важно отметить, что наша компания не владеет и не имеет доступа к указанным базам абонентам, а также не предоставляет персональные данные абонентов третьим лицам. Мы оказываем услугу рассылки по указанным абонентам (заказываем ее у наших партнеров-поставщиков), соответственно, персональные данные всех пользователей защищены и не разглашаются никому.

Вывод

Таргетированные рассылки - это отличный способ быстрого и дешевого привлечения новых покупателей, ведь накопление аналогичных баз с соблюдением всех требований законодательства - очень дорогой и долгий процесс. Вы же получаете возможность рассылок по уже собранным базам немедленно.

Начать рассылку

Тестовые сообщения бесплатно

Комментарии   

 
0 #2 TargetSMS 06.12.2016 15:56
Цитирую Евгений:
А как собираются такие базы данных?

Наша компания не собирает и не хранит никаких баз абонентов, а сотрудничает с партнерами, у кого такие базы есть (операторы связи, например).
Цитировать
 
 
0 #1 Евгений 06.12.2016 00:10
А как собираются такие базы данных?
Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить