Меню
Блог

Особенности ценообразования СМС-рассылок конкурента

Продолжаем анализировать интересные особенности ценообразвания СМС-рассылок конкурентов.

Помимо весьма высоких цен (до 1,8-1,95 руб./СМС), поставщик пишет, что по МТС сообщения будут доходить от общей буквенной подписи отправителя, а если клиент захочет свою, то он должен будет доплатить еще 1200 рублей в месяц.

Изучая тарифы этого поставщика, у клиента может сложиться впечатление, что поставщик располагает какими-то отдельными приоритетными каналами доставки сообщений, которые, понятное дело, стоят дороже. На самом деле это не так.

Вывод

Не дайте себя обмануть, выбирайте поставщика, предлагающего прозрачные условия работы.