Меню

Особенности ценообразования СМС-рассылок конкурента

Продолжаем анализировать интересные особенности ценообразвания СМС-рассылок конкурентов.

Помимо весьма высоких цен (до 1,8-1,95 руб./СМС), поставщик пишет, что по МТС сообщения будут доходить от общей буквенной подписи отправителя, а если клиент захочет свою, то он должен будет доплатить еще 1200 рублей в месяц.

Изучая тарифы этого поставщика, у клиента может сложиться впечатление, что поставщик располагает какими-то отдельными приоритетными каналами доставки сообщений, которые, понятное дело, стоят дороже. На самом деле это не так.

Вывод

Не дайте себя обмануть, выбирайте поставщика, предлагающего прозрачные условия работы.

Начать рассылку

Тестовые сообщения бесплатно

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить