Меню
Блог

Новое слово в голосовых рассылках

Некоторое время назад мы писали о недобросовестных голосовых рассылках, затраты на которые весьма ловко перекладываются на абонентов.

1.Работают такие голосовые рассылки так:

  1. На мобильный телефон абонента осуществляется вызов и через мгновение сбрасывается
  2. Абонент перезванивает и соединяется с операторов или просто прослушивает голосовое сообщение явно рекламного содержания

2.При этом:

  1. Рассыльщик ничего не платит за звонок, так как инициация такого вызова ничего не стоит
  2. Абонент перезванивает за свой счет
  3. Рассыльщик получает практически неограниченные возможности для донесения своего рекламного сообщения до абонентов
  4. Рассыльщика крайне сложно привлечь к ответственности за спам

Вот и недавно один из сотрудников нашей компании получил такой звонок, перезвонил в ответ и прослушал рекламу такси, название которого ему ни о чем не говорило. Совершенно понятно, что наш коллега не давал своего согласия на такой звонок и никогда не пользовался услугами этой фирмы такси.

3.Вывод

Мы отдаем должное изобретательности поставщиков подобных решений, но считаем такие практики недопустимыми с точки зрения закона "О рекламе". С интересом ждем развития событий и практики рассмотрения жалоб абонентов в ФАС. Отметим также, что подобного рода автоматические голосовые рассылки запрещены в США и могут повлечь серьезные санкции.

4.Читайте также:

  1. Недобросовестные голосовые рассылки
  2. Новое слово в голосовых рассылках
  3. "Штрафы исключены, конверсия просто адовая"
  4. Спамовые телефонные звонки