Меню

Новое слово в голосовых рассылках

Некоторое время назад мы писали о недобросовестных голосовых рассылках, затраты на которые весьма ловко перекладываются на абонентов.

Работают такие голосовые рассылки так:

  1. На мобильный телефон абонента осуществляется вызов и через мгновение сбрасывается
  2. Абонент перезваниевает и соединяется с операторов или просто прослушивает голосовое сообщение явно рекламного содержания

При этом:

  1. Рассыльщик ничего не платит за звонок, так как инициация такого вызова ничего не стоит
  2. Абонент перезванивает за свой счет
  3. Рассыльщик получает практически неограниченные возможности для донесения своего рекламного сообщения до абонентов
  4. Рассыльщика крайне сложно пивлечь к ответственности за спам

Вот и недавно один из сотрудников нашей компании получил такой звонок, перезвонил в ответ и прослушал рекламу такси, название которого ему ни о чем не говорило. Совершенно понятно, что наш коллега не давал своего согласия на такой звонок и никогда не пользовался услугами этой фирмы такси.

Вывод

Мы отдаем должное изобретательности поставщиков пободных решений, но считаем такие практики недопустимыми с точки зрения закона "О рекламе". С интересом ждем развития событий и практики рассмотрения жалоб абонентов в ФАС. Отметим также, что подобного рода автоматические голосовые рассылки запрещены в США и могут повлечь серьезные санкции.

Читайте также:

  1. Недобросовестные голосовые рассылки
  2. Новое слово в голосовых рассылках
  3. "Штрафы исключены, конверсия просто адовая"
  4. Спамовые телефонные звонки

Начать рассылку

Тестовые сообщения бесплатно

 

Комментарии   

 
0 #2 TargetSMS 06.12.2016 15:45
Цитирую Анатолий:
В последнее время такого спама стало очень много ((

Совершенно верно, это вижно невооруженным глазом. Надеемся, ФАС обратит внимание на подобную не очень хорошую тенденцию
Цитировать
 
 
0 #1 Анатолий 06.12.2016 00:09
В последнее время такого спама стало очень много ((
Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить