Меню

Аудит СМС-рассылок

При общении с потенциальными клиентами мы отмечаем достаточно низкий уровень информированности клиента о решении СМС-рассылок, которыми он пользуется. Чаще всего клиент не знает, по какой цене покупает СМС, какой буквенной подписью пользуется, с кем сотрудничает и т.п. В этой статье пубикуем несколько советов по проведению аудита СМС-рассылок.

Задачи аудита СМС-рассылок таковы:

1. Выяснить точную стоимость отправки 1 СМС-сообщения по каждому из направлений рассылок.

В России существуют такие направления рассылок: МТС, Мегафон, Билайн, Теле2 (включая все филиалы Ростелекома и Скайлинк), Мотив, Смартс, Йота, "остальные". Важно понимать:

- Сколько стоит отправка СМС-сообщений на абонентов каждого направления. Имеет смысл проверить цены таких не очень больших направлений, как Йота, Смартс, Мотив, "остальные", так как часто тарифы на эти направления часто завышаются.

- Есть ли абонентская плата за СМС-рассылки, буквенные подписи, пользование личным кабинетом, API и т.п.

- Постоплата или предоплата?

2. Выяснить, каким тарифом или набором услуг Вы пользуетесь. Очень часто клиент не подозревает, что его СМС отправляются с буквенными подписями общего пользования (это немного хуже и сильно дешевле). Другими словами, клиенты думают, что рассылают СМС по стандартным тарифам, а на самом деле поставщик на них экономит.

3. Выяснить технические особенности решения, которыми Вы пользуетесть:

- Доставляются ли СМС-сообщения портированным абонентам?

- Доставляются ли сообщения в СНГ и другие страны мира?

В помощь потенциальным клиентам мы публикуем небольшой вопросник:

  1. С какой компанией по СМС-рассылкам Вы сотрудничаете? (название/сайт)
  2. Сколько тратите на СМС-рассылки в месяц?
  3. Какое количество СМС-сообщений в месяц высылаете?
  4. Сколько стоит отправка 1 СМС-сообщения по каждому используемому Вами направлению рассылок? (можно узнать у текущего поставщика, в договоре, на сайте или в личном кабинете)
  5. Используете ли Вы Вашу буквенную подпись имени отправителя? Какую? (можно узнать, протестировав отправку СМС на Ваши номера телефонов)
  6. Заключен ли у Вас договор на СМС-рассылки?
  7. Как происходит оплата СМС-рассылок? На расчетный счет или на электронные кошельки?
  8. Вы работаете на условиях предоплаты или постоплаты?
  9. Доставляются ли СМС в страны СНГ или мира?
  10. Доставляются ли СМС портированным абонентам?

Данный вопросник не является конечным или жестким. Его можно как сократить, так и расширить.

Где взять информацию?

  1. Проанализируйте нужные разделы сайта компании, с которой Вы сотрудничаете. Чаще всего на сайте выкладываются тарифы, условия работы и т.п.
  2. Прочитайте договор с Вашим поставщиком. Там должно быть конкретное и исчерпывающее описание всех условий взаимодействия.
  3. Задайте вопросы своему поставщику.
  4. Посмотрите информацию в личном кабинете.
  5. Протестируйте отправку/доставку сообщений на несколько номеров разных операторов и проверьте, какие буквенные подписи используются.

Вывод

Надеемся, что данная статья поможет Вам разобраться во всех аспектах Вашего сотрудничества с текущим поставщиком. Мы же готовы в этом Вам помочь: если Вы предоставите полученные данные нам, мы с радостью частно и открыто прокомментируем особенности Вашего предложения и сравним его с нашим.

Начать рассылку

Тестовые сообщения бесплатно

Комментарии   

 
0 #2 TargetSMS 06.12.2016 15:42
Цитирую Антон:
Аудит рассылок - полезная штука, но ведь клиенты обычно редко вникают в детали чужого бизнеса.

Совершенно верно, клиенты обычно более погружены в свой бизнес (что вполне логично) а относительная сложность инструмента СМС рассылок лишь добавляет поводов ограничиться поверхностным анализом (сравнение цен СМС).
Цитировать
 
 
0 #1 Антон 06.12.2016 00:08
Аудит рассылок - полезная штука, но ведь клиенты обычно редко вникают в детали чужого бизнеса.
Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить