Меню

Задолго до рассылки: оптимизируем процессы для качественного сервиса

Читайте о том, что нужно сделать задолго до первой СМС-рассылки.

Ежедневно к нам поступает не менее 10-15 различного рода заявок на осуществление СМС-рассылок. Ход мыслей потенциального клиента примерно такой: для увеличения продаж нужно сделать СМС-рассылку. В качестве базы для рассылки в лучшем случае выбирают бывших или настоящих клиентов, в худшем - берут базу в других источниках.

Миссия нашей компании состоит в исключительно качественном оказании услуг рассылок, поэтому мы не можем позволить себе делать рассылки по базам абонентов, которые не давали своего согласия на получение сообщений. Более того, мы не можем позволить делать такие рассылки и нашим клиентам, так как понимаем, что последние могут это делать просто из-за незнания законодательства и возможных последствий рассылки спама. Иногда риск опасности игнорируется из-за того, что клиент полагает, что получателя заинтересует крайне выгодное предложение. Именно поэтому мы страемся всеми силами доносить до клиента следующую простую мысль: работа над СМС-рассылкой должна начинаться задолго до самой рассылки.

В этой статье мы хотим остановиться на вопросе сбора согласий абонентов на получение СМС-рассылок. Самым простым способом накопления законной базы абонентов является отражение соответствующего пункта о согласии в договоре, на сайте (при регистрации), в актах оказания услуг, заказах на доставку, анкетах программ лояльности и т.п. Другими словами, если Вы продаете пиццу, то собирайте согласия абонентов при доставке, если продаете автомобили - включайте пункт о согласии в договор, если выдаете карты лояльности - добавляйте в анкету информацию о согласии, если предоставляете онлайн-сервис - пусть абонент поставить нужную галочку при регистрации и т.п.

Ниже приведены образцы основных форм по сбору согласий абонентов на получение рекламных СМС-рассылок:

  1. Образец письменного согласия на СМС-рассылку
  2. Образец согласия на СМС-рассылку для сайта
  3. Образец согласия на СМС-рассылку (голосовой автоответчик)
  4. Образец согласия на СМС-рассылку в договоре

Вывод

Совершенно не важно, на какой стадии развития находится бизнес клиента, работа по сбору согласий должна идти с полной отдачей и серьезностью. Помимо страховки от штрафов за рассылку спама, сбор согласий существенно повышает конверсию будущих рассылок, ведь получатель СМС будет знать, кто и почему ему отправляет сообщения. Это будет сохранять его лояльность к рассыльщику на самом высоком уровне. И наоборот, если абоненту придет сообщение от компании, о которой тот не имеет никакого представления, то вряд ли стоит ожидать большого отклика (ожидать стоит только жалобы в ФАС или операторам связи).

Оптимизируйте процессы так, чтобы оказывать услуги качественно!

Начать рассылку

Тестовые сообщения бесплатно

Комментарии   

 
0 #2 TargetSMS 06.12.2016 15:34
Цитирую Илья:
Интересно, а такие ответственные потребители СМС-рассылок вообще бывают? Мне кажется, в голове среднестатистического клиента вопрос согласий на рассылки не занимает приоритетного места

К сожалению, Вы правы, но ситуация с согласиями на рассылки СМС улучшается на глазах. Мы этому стараемся всячески способствовать (в меру наших возможностей)
Цитировать
 
 
0 #1 Илья 06.12.2016 00:07
Интересно, а такие ответственные потребители СМС-рассылок вообще бывают? Мне кажется, в голове среднестатистич еского клиента вопрос согласий на рассылки не занимает приоритетного места
Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить