Меню
Блог

Какие бывают подписи отправителя

В этой статье разберемся с существующими вариантами подписей имен отправителя.

1.Существует всего 3 варианта подписей отправителя:

  1. Уникальное буквенно-цифровое имя отправителя
    Этот вариант характеризуется использованием имени отправителя, которое задается клиентом или партнером, осуществляющим СМС-рассылку. Имя может быть практически любым, например, совпадать с наименованием фирмы или сайта. Важно, чтобы оно было составлено с учетом технических требований, которые предъявляются операторами связи (требования к подписям отправителей тут). К таким требованиям относятся, например:
    • Использование цифр или латинских символов (кириллица не допускается)
    • Ограничение длины подписи отправителя (не более 11 символов, включая пробелы) и т.п.
  2. Стандартное (фиксированное, статическое) буквенно-цифровое имя отправителя
    Этот вариант подписи во многом схож с описанной выше опцией. Отличается тем, что клиент или партнер, которому нужна рассылка, не может задать/выбрать подпись отправителя самостоятельно. Подпись будет носить общий характер (например, info), но при этом сообщения будут существенно дешевле, чем в предыдущем варианте. Ушедевление стоимости сообщений достигается тем, что стандартная подпись может использоваться несколькими клиентами, а суммарный объем отправленных сообщений позволит получить скидку у операторов связи. Другими словами, этот вариант для тех, кто хочет получить качественные рассылки по сниженной стоимости.
  3. Подпись в виде случайного номера телефона
    Этот вариант применим только в рамках использования так называемых "негарантированных" каналов отправки СМС. В этом случае СМС-сообщения будут подписаны номерами телефонов, на которые получатели сообщений по факту не смогут ответить или перезвонить. СМС при этом выглядит точно так же, как сообщение от одного абонента другому. Эти рассылки еще дешевле, но существенно хуже по качеству (подробности тут и тут).
    1. 2.Вывод

      Альтернативы буквенных подписей ограничены описаными выше тремя вариантами. Мы рекомендуем выбирать уникальные подписи, так как только они обеспечивают максимально возможный уровень лояльности абонентов, которые получают Ваши СМС-сообщения.