Меню
Блог

Реклама СМС рассылок в блоге Артемия Лебедева

Читайте историю про то, как мы размещали рекламу в блоге Артемия Лебедева.

Итак, в августе 2016 года наша компания разместила рекламный баннер в блоге Артемия Лебедева. Для тестирования этого инструмента мы выбрали рубрику "триста на триста" из-за простого формата подачи рекламного материала и низкой стоимости. Баннер выглядел вот так:

targetsms

Пока мы рисовали баннер и планировали рекламу, в блоге Артемия Лебедева произошло снижение цен и размещение в итоге нам стоило существенно дешевле, чем планировалось.

Далее мы оплатили размещение и стали ждать. Примерно через 2 или 2,5 месяца наш баннер был опубликован. Результаты были такие:

  1. Одномементный рост посещаемости примерно на 200 уникальных посетителей и
  2. Последующий рост ТИЦ с 20 до 30.

Если Вы думаете, что этим все и ограничилось, то это не так :)

Мы оценили результаты рекламной кампании как весьма удовлетворительные, о чем честно написали Артемию Лебедеву. Вот текст нашего письма:

"Здравствуйте, Артемий Лебедев,

В августе 2016 года наш баннер был опубликован в рубрике триста на триста (выпуск № 102). Идея заказать эту рекламу возникла давно, так как наша компания практически в полном составе читала блог tema.targetsms.ru и понимала, насколько широка и разнообразна читательская аудитория блога. Пока мы шли к публикации, стоимость размещения существенно снизилась (с 11000 руб. до 5000 руб.), так что откладывание заказа рекламы "на потом" иногда приносит ощутимую скидку :)

Наша компания ООО "Таргет Телеком" (targetsms.ru) занимается СМС-рассылками (нет, мы не рассылаем спам), поэтому нам было очень интересно, как сработает реклама нашего нишевого продукта в рубрике триста на триста. А сработала она так:

- Одномоментное увеличение количества посетителей нашего сайта: 215 уникальных посетителей
- Увеличение ТИЦ сайта с 20 до 30: в течение 1 месяца после публикации баннера

Полученные результаты оцениваем как вполне отличные: при использовании рекламы в Яндекс.Директ или Гугл.Адвордс подобные показатели обошлись бы нас примерно в 2-3 раза дороже. Предполагаем, что эксперименты с внешним видом баннера могут существенно улучшить результаты. Соответственно, вероятность повторных обращений к рекламе в рубрике триста на триста является не нулевой.

Спасибо!
-
С уважением,
Максим Швецов
Директор по развитию бизнеса
Тел.: +74959661303 доб. 114
Email: maxim@targetsms.ru
Website: http://targetsms.ru"

Каково было наше удивление, когда мы увидели наш отзыв опубликованным :)

Вывод такой: не стесняйтесь хвалить партнеров, и добро к Вам вернется :)