Меню
Блог

Тенденции рынка СМС-рассылок в 2016 году

В этой статье мы расскажем Вам об основных тенденциях рынка СМС-рассылок в 2016 году.

1.Динамика рынка СМС-рассылок

По данным РАЭК, рынок СМС-рассылок в России имеет следующую динамику:

  1. 2013 год: 83 млрд. СМС
  2. 2014 год: 47,8 млрд. СМС
  3. 2015 год: 48,9 млрд. СМС (оценка)
  4. 2016 год: 49,1 млрд. СМС (прогноз)
  5. 2017 год: 50,3 млрд. СМС (прогноз)

2.Структура потребителей СМС-рассылок:

  1. Клиенты операторов связи: 17%
  2. Клиенты СМС-агрегаторов: 83%

3.Индустрии

Данные исследования РАЭК перекликаются с исследованием компании AC&M: доля СМС-трафика, приходящаяся на банки и ритейл, составляет примерно 90% от совокупного количества СМС-сообщений (50% и 42% соответственно). Государственные структуры генерируют 3-4% совокупного СМС-трафика.

4.Стратегии участников рынка СМС-рассылок

  1. Диверсификация доходов путем расширения спектра предоставляемых услуг
  2. Разработка гибридных форм коммуникаций
  3. Переключение внимания на транзакционный тип СМС-трафика (рекламные СМС-рассылки сокращаются)

5.Перспективы рынка СМС-рассылок в России

  1. Медленный рост рынка СМС-рассылок: не более 5% в год
  2. Рост электронной коммерции и, соответственно, СМС-рассылок от этого сегмента рынка
  3. Снижение уровня спама в долгосрочной перспективе и рост доверия к инструменту СМС-рассылок
  4. Рост стоимости СМС-рассылок
  5. Bспользование bigdata в маркетинговой активности фирмы

Источник: исследование РАЭК

6.Читайте также:

  1. Тенденции рынка СМС-рассылок в 2015 году