Таргетированная реклама Яндекса
В своем блоге компания Яндекс описывает запущенный летом 2016 года гиперлокационный таргетинг по сегментам аудиторий. В этой статье разбираемся, что такое гиперлокационный таргетинг и зачем он нужен.
В целях повышения актуальности рекламны клиент может настраивать таргетинг свою рекламу, используя не только конкретную страну или город, но и нужные районы города, улицу, станцию метро и т.п. При этом можно показывать объявление как тем, кто бывает в нужных местах регулярно, так и тем, кто сейчас там.
Более глубокий и подробный таргетинг, безусловно, имеет множество преимуществ, среди которых:
- Клиент получает возможность работать с более "теплой" аудиторией, игнорируя неинтересных потенциальных клиентов
- "Теплее" аудитория - выше конверсия и, соответственно, прибыль. При этом расходы на рекламу могут даже снижаться за счет того, что объявления показываются только тем, кому нужно
Стоит отметить, что наша компания в частности и рынок рассылок в целом уже очень давно предлагает схожий маркетинговый инструментарий, правда с гораздо большими возможностями. Помимо глубокого геотаргетинга, о котором объявил Яндекс, наша компания в рамках услуги рассылки рекламных сообщений знает об абоненте его оператора сотовой связи, расходы на связь, пол, возраст и множество дополнительных параметров (плательщик кредита, автомобилист, офисный служащий, посетитель торгового центра и т.п.), что позволяет очень точно и акцентированно воздействовать на целевую аудиторию.
1.Вывод
Мы верим в то, что более глубокий таргетинг дает продавцам и покупателям новые возможности: продавцы предлагают свои товары и услуги только целевой аудитории, а покупатели получают только то, что им потенциально интересно. Это позволяет и тем, и другим работать только с тем, что нужно, оставляя в стороне все нецелевое.